Начнём с Учёного и Архитектора, их можно качнуть до 9 лвл, каждый лвл даёт по 10% сокращение = 90% сокращение строительства и исследования. Плюс инноционные разработки, даже на денек и... 100%. Мгновенное изучение и строительства. Имбово же по моему. Геолог макс 10000 Адмирал макс 10000 ... 50000% - это что за нахрен? Я понимаю, что нужно куда-то девать тёмную материю но ВАШУ ЖЕ ЗА НОГУ. Вот список моих предложений, куда потратить ТМ, вместо долбанного увеличения офицеров. 1 - Добавить возможность за ТМ мгновенно улучшать\изучить\построить. За каждые 10 секунд - 1 ТМ. Например строятся истребители штук 300(5 минут) по секунде, за 30 ТМ, и вуяля! Так же с постройками и исследования, например за исследование идёт день(24 суток, 1440 минут, 86400 секунд \ 10 = 8640 ТМ) Качнуть мгновенно исследования за 8640 ТМ, которые шло бы сутки. 2 - Добавить возможность Фаланге включить режим отслеживания в течение какого-то времени за ТМ. То есть автоматически следит за какой либо планетой, и в случай какого либо обнаружение передвижения - отправляет письмо с этими данными игроку. Цену тоже можно поставить за каждые 10 секунд - 1 ТМ. А то иногда в ручную сидеть и следить очень не хочется, или не можешь сидеть на данный момент в космосе, а слежку надо продолжить. 3 - Терраформер строить стоимостью вместо Дайтерия - Тёмной материй, но намного меньше. Или добавить постройку Контроллер Климата, строящие за ТМ 4 - Добавить в список ракет Ядерную ракету. Которая будет занимать аж 10 мест в ракетной шахте. Строится из 100к Металла, 50к кристалла, 25к Дайтерий и 1к ТМ. Каждая ракета в одном залпом на луну - повышает на шанс на неё уничтожение. Каждая ракета - на 500 диаметров. Допустим луна диаметров 5000, ракет 10 - 100% уничтожение, ракет 10, а диаметр 8000, то шанс 60-70% где-то... Не разбираюсь в цифрах, извините. Но суть думаю поняли. При этом ракеты наносят 10000 атаки, да бы окончательно сломать слабую защиту, но если там будет готова защита по сильнее этих ракет - то ломаются. При сработывания шанса - луна уничтожается, в случай успеха или провала - ракеты ломаются. А по сколько ТМ не такая частая добыча, этим не так и уж часто будут злоупотреблять. Сумму можно меньше делать... Просто будет смысл качать ракетные шахты и трата ТМ опять же. 5 - Добавить постройки при высоких технологий за 1000\5000\10000 ТМ и куча энергий - Планетарный Занавес. При котором на эту планету нельзя напасть, но из неё нечего не сможет вылететь. А солнечные спутники не смогут работать. Когда Планетарный Занавес не нужен будет - можно будет разрушить. Луну не защищает. Такая штука позволит некоторым отдельным колониям спокойна развиваться в тихую. 6 - Добавить постройку за ТМ под названием Распределитель. По этой теме http://forum.game-kosmos.org/threads/145/ будут добавлены утраты ресурсов и всё остальное. Распределитель поможет иметь забитые склады, но при этом не терять ресурсов от грабежа\пустой траты - или ещё чего. Так же распределитель поможет сэкономить ресурсы, которые уходят на обеспечения кораблей, обороны и просто расходов. Можно и не за ТМ, если угодно. Ребята, давайте ТМ не будет опираться на офицеров, офицеры - это становится имбой, давайте добавлять фишки за ТМ! Это круче и лучше.
Я там, в старых темах где-то, предлагал способы разнообразить всё, но их будет сложновато сбалансировать и ввести в игру. Если развитие упрётся в одни лишь только числа, это будет не так интересно. Нужно добавить какие-нибудь уникальные ништяки. А пока - просто снизить, при возникновении необходимости, шанс нахождения ТМ в экспе.