Kosmos. Как начинать играть. Мой путь от новичка до императора. (Часть 3)

Тема в разделе "Инструкции и статьи", создана пользователем Eldorado, 17 янв 2022.

  1. Eldorado

    Eldorado Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Kosmos. Как начинать играть. Мой путь от новичка до императора. (Часть 3)

    35. Наладив приемлемое производство ресурсов и разобравшись в условиях появления новых технологий, следующий стратегически важный шаг - КОЛОНИЗАЦИЯ новой планеты!
    36. Одна планета - хорошо, а две - лучше.
    37. На второй планете можно строить всё то же, что и на первой, а значит - экономическую и боевую мощь можно повысить практически в два раза!

    38. Необходимо выполнить РЯД УСЛОВИЙ для начала колонизации новой планеты:
    1. Изучить технологию "Импульсный двигатель" 3го уровня.
    2. Построить (при помощи директории "Постройки") "ВЕРФЬ" 4го уровня.
    3. Построить при помощи директории "ВЕРФЬ" хотя бы один корабль "Колонизатор".
    4. Изучить технологию "Астрофизика".
    (5. Верфь строится при наличии Фабрики роботов 2го уровня).
    (6. Астрофизику можно изучить при наличии шпионажа 3ур, импульсного двигателя 3ур и исследовательской лаборатории 3ур).

    39. После необходимых исследований и наличия Колонизатора нужно решить - ГДЕ колонизировать планету, то есть выбрать солнечную систему и конкретный порядковый номер планеты.
    40. Совет для начинающих по СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ таков: колонизируйте новые планеты в своей же солнечной системе, так как их проще и быстрее развить внедалеке от главной (первой) планеты.
    Позже при необходимости можно колонизировать планету в любой Солнечной системе.
    41. Так же следует учесть и порядковый номер планеты от 1 до 30.
    Совет по НОМЕРУ планеты: на окраине солнечной системы всегда попадаются только мелкие планеты (с небольшим количеством строительных кластеров), поэтому первые планеты лучше строить в середине Солнечной планеты в диапазоне 7-24.

    42. Технология "АСТРОФИЗИКА":
    1. Чем больше уровней Астрофизики изучено, тем больше планет можно колонизировать.
    2. Самые крайние планеты можно колонизировать при наличии Астрофизики 6-7 уровня и выше.

    43. КАК колонизировать:
    1. Нажимаем директорию "ГАЛАКТИКА" и попадаем в солнечную систему.
    2. Выбираем порядковый номер для места появления будущей планеты (1-30) и нажимаем на этот номер.
    3. После этого появляется список кораблей, где надо прописать количество кораблей, которые запланировано отправить в полет.
    В данном случае справа от надписи "все" надо прописать цифру 1 для Колонизатора, который заранее был построен на верфи.
    4. Затем нажимаем "дальше".
    5. Появляется следующая информационная таблица о времени прибытия до цели и списка всех ваших планет.
    Опять нажимаем "дальше".
    6. Появляется надпись о количестве уже колонизированных планет и о количестве планет, которые можно колонизировать.
    Нажимаем опять "дальше".
    7. Всё, колонизатор отправляется в путь.
    В директории "ОБЗОР" можно посмотреть, когда прибудет корабль до намеченной цели.

    44. Успешно прибыв до места новой колонизации планеты, колонизатор распадается на ресурсы (по 500 металла и кристаллов), а на планете появляются хранилища с минимальной вместимостью (по 100 000 едениц).
    45. Чтобы быстрее развить вторую планету, следует наладить РЕСУРСНО-ТРАНСПОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ между своими планетами.
    46. РЕСУРСНО-ТРАНСПОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ между планетами осуществляется при помощи транспортных кораблей, основная функция которых - перевозка ресурсов (металла, кристаллов и дейтерия).
    47. На начальном этапе в ВЕРФИ можно построить два вида транспортных кораблей: малый транспорт и большой транспорт.
    48. Отличие малого транспорта от большого в следующем: малый транспорт в три раза дешевле, но грузоперевозка в пять раз меньше, чем у большого транспорта. К тому же после прокачки импульсного двигателя до 5го уровня выясняется, что малый транспорт быстрее летает к планетам. Так что тут игрок должен сам выбрать, что для него лучше: быстрые транспорты, но с меньшей грузоперевозкой или большие транспорты, но более медленные.

    49. Секрет от ИМПЕРАТОРОВ по колонизации:
    Пока в наличии нет транспортных средств можно колонизировать новую планету с помощью только одного Колонизатора. Но более эффективно будет послать вместе с колонизатором транспортные средства, наполнив их заранее ресурсами. При таком варианте сразу после колонизации на новой планете появляется не 500 металла и кристаллов, а столько ресурсов - сколько вы загрузите в транспортные средства.

    50. Совет ИМПЕРАТОРОВ по прокачке империи:
    Настоящий император любую задачу решает максимально быстро и эффективно, поэтому чтобы быстрее развить империю, можно задействовать криптовалюту UNI.
    Даже не тратя криптовалюту, а только храня ее в игре, АКТИВИРУЕТСЯ БОНУС, многократно повышающий добычу ресурсов.
    Ну а в директории "ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА" можно за UNI купить/продать и ресурсы и корабли и даже темную материю.
     
  2. Danielhause

    Danielhause Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ваше мнение о том, насколько игровая вселенная влияет на нашу реальность? Может ли космическая экспансия в виртуальной игре оказывать влияние на наши амбиции и стремления в реальной жизни?
     
  3. Georgecrurn

    Georgecrurn Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Как вы считаете, развитие искусственного интеллекта может привести к улучшению игрового опыта и эффективности, или стоит опасаться возможной угрозы, которую он может представлять для игрового сообщества? Какие примеры или сценарии могут подтвердить или опровергнуть эту гипотезу?