Kosmos. Как начинать играть. Мой путь от новичка до императора. (Часть 1) 1. Kosmos - это браузерная игра по построению космической империи. 2. Игра интегрирована в сеть Binance Smart Chain (BSC) и имеет свою криптовалюту UNI. 3. Купить, продать или обменять криптовалюту UNI можно на биржах occe.io и xbts.io. 4. Для максимального удобства в качестве кошелька для хранения, отправки и получения криптовалюты UNI используется телеграмм-бот @universe_project_bot, который можно привязать к игровому аккаунту Космоса. 5. Хотя графика в игре весьма проста, в этом есть свои плюсы. Во-первых, игра постоянно развивается, есть тематический форум по нюансам игры, добавляются новые игровые алгоритмы и в будущем планируется введение NFT токенов, всевозможных ивентов и конкурсов! Во-вторых, в играх, чрезмерно перегруженных графикой, даже на мощных компьютерах наблюдается небольшое подтормаживание, что может нервировать и раздражать игроков. В игре Космос этой проблемы нет, всё происходит мгновенно. 6. Итак, после регистрации в игре Космос Вы получаете совершенно бесплатно одну планету. 7. Планета необходима для строительства рудников, космических кораблей, оборонительных сооружений и проведения исследований для получения новых технологий. 8. В игре существует ШЕСТЬ основных ресурсных параметров: Металл, Кристалл, Дейтерий, Энергия, Темная Материя и криптовалюта UNI, которыми предстоит научиться искусно управлять. 9. Каждая планета имеет определенную характеристику: количество строительных кластеров и температуру на поверхности. 10. Чем больше строительных кластеров (а на главной базовой планете их всегда 250), тем больше можно построить сооружений. 11. Чем ближе планета к Солнцу, тем эффективнее выработка солнечной энергии. 12. Чем дальше планета от Солнца, тем эффективнее выработка дейтерия. 13. Мелкие планеты расположены вблизи Солнца и на окраине, а в середине Солнечной системы, если повезёт, можно будет встретить планету, где количество строительных кластеров гораздо больше, чем 250. 14. Каждая солнечная система состоит из 30 планет, где планета #1 находится максимально близко к Солнцу, а планета #30 - максимально далеко. 15. Конечно, существует масса схем по развитию планеты и империи в целом. Поэтому я не претендую на идеальную схему, а напишу о приблизительно логичных последовательностях, вникнув и применив которые, игрок сможет быстро развить свой аккаунт и в дальнейшем перейти к самостоятельному стратегическому строительству. 16. Для начала игры подходит только узконаправленное поэтапное развитие. На все проекты и постройки одновременно всё равно не хватит ни ресурсов, ни времени. 17. Сперва начинаем прокачивать рудник МЕТАЛЛА и рудник КРИСТАЛЛОВ. 18. Так как производство ресурсов осуществляется при помощи энергии, то последовательность следующая: - войдя в директорию "ПОСТРОЙКИ" (то есть нажав на надпись "Постройки") запускаем строительство первого уровня СОЛНЕЧНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ - потом сразу строим один уровень рудника металла - затем строим один уровень рудника кристаллов - после этого строим второй уровень солнечной электростанции - потом второй уровень рудника металлов - а после второй уровень рудника кристаллов. Действуя по этой схеме, постепенно всё прокачиваем до седьмых уровней, то есть рудник металла, рудник кристаллов и солнечная электростанция должны быть построены все до 7го уровня. 19. Наладив таким образом приемлемое на данный момент производство металла и кристаллов, приступаем к прокачке производства ДЕЙТЕРИЯ: - строим восьмой уровень солнечной электростанции - потом строим первый уровень синтезатора дейтерия - затем строим второй уровень синтезатора дейтерия - потом строим девятый уровень солнечной электростанции - а потом третий и четвертый уровень синтезатора дейтерия. 20. Ну а в целом, главное правило развития рудников весьма простое: перед строительством рудников следует позаботиться о стопроцентном энергоснабжении (то есть построить солнечную станцию), а после этого строить в первую очередь тот рудник, в котором чувствуется явная нехватка ресурса. 21. Повысив производство ресурсов (металла, кристаллов и дейтерия), следует позаботиться и о повышении уровня ХРАНИЛИЩА. 22. Кстати, в самом начале игры до строительства первого уровня рудников (а также при успешной колонизации новой планеты) игроку сразу даётся хранилище металла, кристаллов и ёмкость для дейтерия на 100 000 единиц + 200 металла выработки в час и 100 кристаллов выработки в час. Это небольшой бонус и подстраховочный вариант на случай, если игрок сразу не разберется в правилах и построит совсем что-то не то. 23. В директории "СЫРЬЁ" можно посмотреть полную информацию по производству ресурсов на одной планете, узнать уровни построек и степень заполненности хранилищ. На самом деле это одна из самых интересных директорий, где опытный глаз сразу видит общее состояние прокаченности планеты и что нужно делать дальше. 24. Важно помнить, что после предельного наполнения ресурса в Хранилище, последующая выработка ресурса хотя и не прекращается, но как бы переходит в режим холостого хода, то есть другими словами - ресурсы бессмысленным образом просто сгорают. 25. Логика возведения уровней ХРАНИЛИЩА следующая: 1. Чем чаще заходишь в игру, тем быстрее усиливается и прокачивается твоя империя. 2. Но игра должна приносить удовольствие и поэтому чрезмерные усилия только утомляют. Поэтому можно заранее рассчитать время, на сколько хватит вместимости хранилища до его полного заполнения. 3. В директории "СЫРЬЁ" показывается выработка всех рудников как за ЧАС, так и в СУТКИ. Это очень полезная информация. 4. Смотрим сначала выработку ресурса за сутки (то есть за весь день), а потом смотрим и сравниваем с максимальной вместимостью хранилища. Сравнительный анализ помогает понять, что строить в дальнейшем. Таков простой и эффективный способ правильного накопления ресурсов по хранилищам. 5. Пример тактики с запасом на сутки: после строительства рудника Металла 7го уровня, строим хранилище для металла 1го уровня (производство 103 000/вместимость 200 000), после строительства рудника Металла 11го уровня строим хранилище 2го уровня (производство 230 000/вместимость 400 000) и тд. 6. В принципе, можно, конечно, построить хранилищ на много дней вперёд, но опять-таки на всё ресурсов сразу не хватит и заходить в игру реже одного раза в сутки даже как-то несерьёзно!