Добавьте самоуничтожение кораблей в поле обломков, при этом обломков из одного корабля получалось бы в 5/10/2(зависит от администрации) раз(а) меньше, чем при бое. Ибо те, на кого редко нападают - остаются без луны.
Может лучше сделать возможность поиска артефакта для создания лун? Им на торговой площадке торговать будут.
Можно, ещё можно сделать корабль - "Искуственная Луна", дико дорогая, дико медленная(1 ед. скорости), дико поедает дейтрий(1 М ед.), но создаёт классическую луну в 100% шансов, ну ещё к нему тот артефакт
Предлагаю просто сделать вывод ресурсов на орбиту, т. е. искусственное создание обломков. А потом уже из них луну.
Тоже хорошая идея, можно реализовать и Вашу идею и идею Satana, кому будет проще, то и будет использовать
Луну можно договорившись создать. А возможный риск профукать флот впустую лишь добавляет ей ценности. Насчёт передвижных лун неплохая идея. Стоит оформить в виде альянсового юнита, который необходимо строить всей командой. И различные возможности ей добавить, связанные с размещением флотов игроков ала. Также можно добавить шанс уничтожения этой луны от столкновения с обычной, при пролёте через её координаты (и техи для уменьшения этого шанса, исследуемые главой альянса).
Рад что есть люди, которые играли, знатная игрушка) Только Freelancer. А вообще, не только там был артефакт, очень много игр в жанре НФ завязаны на артефактах или подобных штуках. Взять тот же Dead Space, Borderlands. Так что может артефакт не такая уж и плохая идея.
В Parkan(Ещё Parkan 2 и Parkan: железная стратегия) вообще тоже дохрена чего странного не до космического, но лишь отлично наполняли атмосферу