Самоуничтожение кораблей

Тема в разделе "Предложения по улучшению", создана пользователем alexred, 20 июн 2015.

?

Хотите самоуничтожение кораблей?

  1. Да

    3 голосов
    42,9%
  2. Нет

    4 голосов
    57,1%
  3. Неопределённо

    0 голосов
    0,0%
  1. alexred

    alexred Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Добавьте самоуничтожение кораблей в поле обломков, при этом обломков из одного корабля получалось бы в 5/10/2(зависит от администрации) раз(а) меньше, чем при бое. Ибо те, на кого редко нападают - остаются без луны.
     
  2. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Может лучше сделать возможность поиска артефакта для создания лун? Им на торговой площадке торговать будут.
     
  3. alexred

    alexred Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Можно, ещё можно сделать корабль - "Искуственная Луна", дико дорогая, дико медленная(1 ед. скорости), дико поедает дейтрий(1 М ед.), но создаёт классическую луну в 100% шансов, ну ещё к нему тот артефакт
     
  4. Satosi

    Satosi Разработчик Команда форума

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    10
    Предлагаю просто сделать вывод ресурсов на орбиту, т. е. искусственное создание обломков. А потом уже из них луну.
     
    SA-80 нравится это.
  5. alexred

    alexred Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Тоже хорошая идея, можно реализовать и Вашу идею и идею Satana, кому будет проще, то и будет использовать
     
  6. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Моя-то цель как можно разнообразнее рынок сделать))
     
  7. alexred

    alexred Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Это для того, что-бы не ныли "фу толька за данат можна сделать"
     
  8. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    При чём тут донат?)) люди будут находить и торговать
     
  9. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Луну можно договорившись создать. А возможный риск профукать флот впустую лишь добавляет ей ценности.

    Насчёт передвижных лун неплохая идея. Стоит оформить в виде альянсового юнита, который необходимо строить всей командой. И различные возможности ей добавить, связанные с размещением флотов игроков ала. Также можно добавить шанс уничтожения этой луны от столкновения с обычной, при пролёте через её координаты (и техи для уменьшения этого шанса, исследуемые главой альянса).
     
  10. SA-80

    SA-80 Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Артефакт для создания? По мне,так это уже фэнтэзи отдаёт:)
     
  11. ХаосХай

    ХаосХай Активный пользователь

    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    33
    Freelance крутился в начале сюжета вокруг мазафака его артефакта. А ведь космическая игрушка.
     
  12. Satosi

    Satosi Разработчик Команда форума

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    10
    Рад что есть люди, которые играли, знатная игрушка) Только Freelancer.
    А вообще, не только там был артефакт, очень много игр в жанре НФ завязаны на артефактах или подобных штуках. Взять тот же Dead Space, Borderlands. Так что может артефакт не такая уж и плохая идея.
     
  13. ХаосХай

    ХаосХай Активный пользователь

    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    33
    В Parkan(Ещё Parkan 2 и Parkan: железная стратегия) вообще тоже дохрена чего странного не до космического, но лишь отлично наполняли атмосферу
     
  14. SA-80

    SA-80 Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ммм... Паркан.. Но ELITE на Спектруме - это самая вещная вещь!:)