Предлагаю не добавлять им "что-то ещё", а оставить так как есть, с изменениями лишь такими: Добычу ресурсов оставить только Страдальцу. Причина проста - если он в битвах проигрывает - значит у него ресурсов меньше, и флота он на эти ресурсы может построить меньше. Поскольку ресурсы у него есть, благодаря бонусу, то ему нужно сократить и время постройки флота для такого игрока, чтобы он мог настроить флота больше и слетать отомстить. Таким образом будет балансировка. Не надо пытаться вытащить шахтёра на поле боя давая ему "шахтёрские" бонусы. И офицера лучше переименовать в скажем "Созидатель" под стиль игры шахтёра. Шахтёры в основном строят, т.е. созидают. Теперь про СВ которого лучше назвать "Воином" - для краткости. Ну или "Командир флота/армии". Ему как бонус уменьшение стоимости содержания флота, поскольку его много в количественном выражении и временное увеличение боевых технологий на % зависящий от нанесённого урона. Раз уж пошли обновы, то можно было бы и позицию в статистике реформировать, чтобы она бонусы приносила. Особенно в постройках, которые в рейтинге НЕ учитываются.
Ага. Только вот ты не учёл, одной вещи. Теперь можно летать флотом на планеты с оборонкой и набивать себе этот показатель до небес. До бесконечности.
ты слышал гуся?)) он опять все для шахтеров подминает. Ты тогда скажи уважаемый зачем тебе воевать если у тебя ресурсы от того что ты не воюешь а проигрываеш еще больше будут вкачиватся?
Дело не в том, что не должно быть выгодно проигрывать, а в том, что должен быть баланс. Сейчас абсолютно возможна ситуация, когда у игрока на планете боевого флота 0, но благодаря обороне такие вещи можно накручивать без потолка. Это багоюзерство.
Вы мне лучше скажите во сколько добыча увеличилась? Если в 4 раза, то это норм. Если в тысячу раз, то надо чинить
Разжую логику нововведения специально для тебя. У игрока А есть много набитого урона. Соответственно, у него есть гигантский прирост ресурсов, которых не хватает забитому игроку Б. Что делать игроку Б в этой ситуации? Естественно, летать за избытком ресурсов к игроку А. В этой схеме страдальцы всякие излишни, потому что игрок Б постепенно тоже урон набивает.
Разжуй для себя следующее: сколько бы игрок Б не летал к игроку А, если у игрока А больше прирост ресурсов чем у игрока Б - он (игрок Б) никогда не сможет победить игрока А. Отсутствие потолка добычи в этой схеме просто рушит игру и всё.
Ну так ты в сражении же тоже урон наносишь и тем самым тоже растёшь. Победа или поражение в битве не влияет на это