Население планет новые постройки и не только

Тема в разделе "Предложения по улучшению", создана пользователем brillock, 30 янв 2018.

  1. brillock

    brillock Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Идея развития и добавления блоков в игру... Сейчас в игре представлены такие классы населения как - рабочие - те кто добывает ресурсы ясное дело, ученые - это иследования, лаборатории, технополис, и самыйе главные это военные - все военные кораблли, экспедиции(военные с учеными).... так вот исходя из этого нет основного класса который должен поддерживать остальные в работоспособном состоянии и как мне кажется это необходимо исправить, а именно добавить обычное население с прилегающими к ним такими постройками как сельскохозяйственные угодья одной постройкой или несколькими там фермы животноводства и поля злаковых или просто фермы провизии что включает в себя и первое и второе, потом общеобразовательные некоторые учреждения школы там или универы, + база туризма и отдыха и еще что то в этом роде административные какие то здания и т.д... Эти все постройки должны неким образом влиять на работоспособность рабочих и их удовлетворенность - ну ясно что сытый и отдохнувший рабочий будет приносить еще больше ресурсов... про здание образования также может быть некая зависимость типо необразованное население не сможет выгодно работать на рудниках выше 10 лвл пока не полуичт 7 уровень образовательного здания и так далее... Так же можно и необходимо исходя из всего этого добавить в шапку планеты пункты количество населения, количество провизии - хавки то бишь, и если условия шибко благоприятны может наступить перенаселение и возникнет потребность расширять производства или отправлять народ на другие не густо населенные планеты или же наоборот если провизии недостаточно население как минимум меньше добывает ресурсов и потихоньку вымирает ввиду всего этого как минимум добавляется пара тройка видов пассажирских кораблей плюс к тому же все ОБА колонизатора при отправке на планету также загружаются неким количеством пассажиров на усмотрение игрока... также можно добавить пару иследованний связаных с мирным населением плюс одного или нескольких офицеров... Думаю таким образом можно добиться хоть некоторой экономичности и баланса построек с добычей ресурсов да и просто интересности всего лишь внедрив пару тройку зданий и показателей... все это должно неплохо войти в игру ))) так же кстати можно с военными мол чтобы можно было выбирать количество военных которые полетят во флоту.... =) Извините за повторения возможные но думаю мыслю донес =) кстати имея хотябы несколько этих нововведений игра кардинально будет отличаться от пресловутого огейма =)
     
  2. brillock

    brillock Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    На счет войны и военных действий, при налете на планету ясное дело будет погибать некоторое количество в % соотношении мирных граждан, и естественное дело что для сокращения этого процента необходимо строить катакомбы аля бомбоубежища для мирных жителей чем выше лвл тем меньше процент жителей погибает при атаках..