Всем доброго времени суток. Вещают все радиостанции советского союза! На связи ваш борт-механик Зелёный. И сегодня мы поговорим об изменениях, которые принесёт нам свежий патч. Патч-нотсы: максимальный уровень Императора будет равен 100. Всё равно 1000 планет игроки управлять нормально не смогут, а бОльшее количество - рай для ботов. Сверхновая Звезда приобретает роль ударного уничтожителя быстрых флотов. Будет снижена цена и количество структуры. Так же, базовая скорость будет уменьшена с 20000 до 12000, потребление топлива так же уменьшено с 250 до 220. Количество Щита будет увеличено до 100к, урон уменьшен до 130к. Звезды Смерти теперь имеют 70к щита вместо 50к Цена и структура гравитонок уменьшена с 30кк до 20кк соответственно. Цена и структура планетарного щита увеличены. Урон от Межпланетных ракет увеличен с 12к до 30к, чтобы сбалансировать скорострел обороны. Восстановление обороны, вероятно, будет уменьшено с 70% до 50%. Пока на этом всё. На очереди ребаланс Мастодонта, пересмотр параметров Аресов, проверка нового урона от Межпланеток и многое другое! Ждём Ваших фидбеков и, как говорится, Stay tuned
Очень интересные изменения. Еще интересную вещь можно наблюдать. Допустим 2 игрока вступают в бой. Игрок 1 атакует, игрок 2 дефает. У первого 500% техи, у второго 1000%. Если первый атакует с 500 аватарами, а второй дефается с 1000, то второй несет не слабые потери при симуляции, причем с каждой симуляцие разбежки потерь второго икрока от 50 до 500 аватаров. Если же устроить бой с такимиже условиям, но 500 vs 500 аватаров, то бой получается с мизерными потерями для второго. Интересная практика.
30% диапазон разброса техов. То есть первый может получить + 15% (от своих 500%, выходит 575%) а второй может получить -15% (от своих 1000%, выходит 850%), что уже не так существенно. А вообще какой дурак будет отправлять только 1 тип кораблей на противника? Приведённые тобой примеры - сферические в вакууме.