Всем доброго пространства-времени, уважаемые игроки Космоса! Всем тем, кто меня еще помнит и не забыл - с вами RenTesla и хотелось бы немного осветить ситуацию за последний месяц. Извиняюсь, чувствовался творческий кризис, плюс параллельный запуск еще ряда личных проектов, поэтому не до Вестника было, да мало ли.. Диплом мать его! Но обо всем по порядку. Игра скатилась в битве циферок. Да-да, если ранее сильно что-то решала тактика-стратегия, как это было во времена лебедей и предтечей, то сейчас все исключительно упирается в финансы - чем больше цифры, тем лучше. Об этом можно посудить, лишь заглянув в графу "Статистика" Напоминает, холодную войну, не правда ли? (особенно учитывая, что открытых противостояний между кошерным и марфесом не было уже как с месяц) Впрочем, помимо сладкой парочки, которая пытается переплюнуть друг друга во всем, funballs активно присоединился для тройничка в графе "постройки". Ребята решили использовать императора на всю катушку и застроить 1000 планет! Еще из интересного - в Космос пришла-таки свежая кровь, которая активно растет и даже пытается кусать топов. Всем любителям моим планет: Впрочем, сейчас психология цифр совершенно изменилась - если раньше бои шли на миллионы, то теперь они идут на триллионы, и это - в порядке вещей. Впрочем, посмотрим, что будет дальше. Не думаю, что это будет долго продолжаться. Ну и самая центральная новость - сервер перенесли в дата-центр, теперь админ выбивает из любителей игры "пяхоту" ежемесячно за содержание. Не знаю, удалось ли ему это сделать за февраль или нет - думаю он сам нас оповестит об этом. Сервер игры ложился несколько раз и наше толерантное правительство выплачивает компенсацию миллионами Темной Материи. По сему, сия пикча: На этом у нас пока все, постараюсь бывать тут чаще, ставьте лайки, оставайтесь в игре. Всего наилучшего!
или продать возможность супер скорости полета, на 3 дня, чтобы можно было долететь туда)) кстати ИванФедорович, тоже каким то макаром далеко забрался
Я тоже долго голову ломал как они туда забрались. Оказывается я дыру ещё не залатал, чтобы при больших цифрах не сбрасывалось потребление топлива. Обычно в подобных играх нет миллиардов систем и галактик. И там расчёты совсем другие. Вот я всё это поправил и теперь до них не добраться. Но это можно поправить новыми технологиями. Скорость быструю делать нельзя - это уже обсуждалось. Тогда стратегия боя спадёт на нет - ибо он будет мгновенным.
мы все еще ждем когда что то придумается с нанесенным уроном? когда этот показатель к чему нибудь пристроят?
Программист отказывается за бесплатно работать. Это уже обсуждалось на форуме. Все игроки сказали, что им и так нравится и за улучшение никто платить не будет. И меня игра устраивает такая какая она есть. Так как сейчас у меня нет времени заниматься программированием.