Автоматизация и не только!

Тема в разделе "Предложения по улучшению", создана пользователем brillock, 25 ноя 2017.

  1. brillock

    brillock Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Итак! Тут была тема о офицерах и к примеру о добыче сырья, да при многократном использовании время суммируется это отчасти хорошо, но таки лучше на мой взгляд использовать галочку автоопредление инновационной разработки на сутки, к примеру я могу на пол года накласать одну разработку а через месяц она мне уже не будет нужна, и отменить нельзя, а так заходишь снимаешь галочку и все, лишние средства если и потрачены то только за один день использования а не полгода.....

    Идем дальше прошу прощения если повторяюсь, видел на форуме тут скрипты разного рода и тому подобное... Мне кажется нужно ввести в пункте флот пункт типо известных проложеных путей, где можно настроить количество и типы кораблей указать им путь цель путешествия и в последствии запускать их по нажатию одной кнопки.. или снова таки галочку отправлять автоматически раз в 3-4 часа или что то на подобие, игра на мой взгляд не должна сильно убивать время игроков на однотипные прожимания клавишь... и если такой автоматизации не будет то будет что то наподобии сотрудничества с теми кто пишет скрипты под игру типо разработчики имеют процент от написания скриптов... =) эт конечно врядли я так понимаю но суть примерно такая.. =)

    Еще читал о реалистичноси игры тут есть несколько постов, прошу прощения не все читал но идею поддерживаю, должна быть некоторая хоть и утрированная экономика игры, ибо все требует должного ухода ремонта и так далее.... подсмотреть идеи можно из экономической игры *Эпоха клонов* там жесткая экономика, и относительно хорошо продуманный и автоматизированный интерфейс по типу собирать весь урожай на склад или продлевать аренду или автоматом платить налоги и так далее... поначалу можно безо всяких автоматизаций играть но по истечению определенного времени автоматизацию просто необходимо подключать... к примеру по достижении полных складов ресурсов отправлять на главную планету всеми имеющими ресурсами то есть для того чтоб включить галку игрок должен продумать сколько транспортировщиков должно находиться на планете для работы автоматизации... и так далее, то есть просто так класая кнопку/галку автоматизации игрок ничего не добьется, нужно продумать и подсчитать сколько кораблей каких типов и какого объема необходимы хранилища чтоб работала автоматизация... элемент стратегии и той же экономики что ли обязательно должен присутствовать в игре... ибо на данный момент это просто собирательное дело как в начале времен собираешь и чем больше тем больше всего надо как то это не але немного... =)

    P.S. И еще раз прошу прощения за то что в одной теме все это влепил! =)
     
  2. brillock

    brillock Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Есть кто живой на форуме а?? ))
     
  3. XRumer23let

    XRumer23let Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Bloomberg delivers business and markets news, data, analysis, and video to the world, featuring stories from Businessweek and Bloomberg News Today.

    https://www.bloombergnewstoday.com/
     
  4. Danielhause

    Danielhause Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Какие потенциальные улучшения и модификации кораблей могут привести к нарушению баланса сил в игре и вызвать новую эру космической доминации? Какие риски и преимущества сопутствуют таким технологическим прорывам?
     
  5. Georgecrurn

    Georgecrurn Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Возникает ли этический дилемма при колонизации новых планет в космической игре? Может ли это привести к несправедливому распределению ресурсов и созданию империалистических структур, или же является лишь стратегическим игровым элементом? Какие моральные и этические вопросы стоит учитывать при развитии и управлении своими колониями?