абордажние корабли для захвата вражеских кораблей!!!

Тема в разделе "Предложения по улучшению", создана пользователем DIONIS86, 21 сен 2015.

  1. DIONIS86

    DIONIS86 Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
  2. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    ты бы хоть немного поиграл в игру, прежде чем выдавать тонны идей, которые являются совершенно бесполезными.
     
    Nikerouler и funballs нравится это.
  3. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    В теории, можно ввести корабли, наличие которых во флоте во время боя будет перетаскивать часть кораблей противника на другую сторону. Количество захваченных кораблей за раунд будет рассчитываться от количества абордажных судов, от прокачки соответствующей технологи и нанятых офицеров; вероятность захвата того или иного корабля - от его размера, и, в меньшей степени, от кол-ва абордажных кораблей. В итоге, те кто лучше подготовлен к абордажному бою, в конце получат дополнительную награду в виде некоторого числа кораблей. А возможно и флагманов, если очень повезёт. Для Ареса шанс захвата сделать ничтожным. Но если он будет один, а со стороны врага будет очень много абордажников и кораблей, которые отведут от них удар Ареса, то и его можно будет запросто захватить раундов за 5. Однако, вряд ли сейчас будут переписывать всю боёвку. Сейчас все баги исправлять нужно.
     
  4. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Абордажные корабли не нужны. Просто не нужны.
     
  5. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    то есть можно боевой флот не строить вообще и оставить одни абордажники, что будут друг друга захватывать, в принципе. Я правильно понял?
    100000 абордажников даже с шансом 1% захватят ЛЮБОЙ флот.
     
  6. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Тогда несколько ограничений.
    Абордажник не может захватить другой абордажник (специальная защита и всё такое). Офицер с одноимённым названием и с 500-ми уровней ограничивает максимальное кол-во абордажников 5000 тысячами для одной империи (1 уровень - 10 кораблей).
    Стоимость офицера увеличивается на 1000 каждый уровень. 1-й - 1000 ТМ, 2-й 2000 ТМ, 500-й - 500 000 ТМ. Сабы в помощь, если нужно захватить больший флот.
    Стоимость одного такого корабля приблизительно в 3 раза дороже Сборщика ТМ (например 15 кк мет, 15кк мин, 20кк дейт).
    Вероятность захвата Ареса такова - 5000 абордажников - 5 % за раунд. Если на стороне Ареса есть флот, то вероятность захвата Ареса снижается многократно (к примеру до 0.04%), а у более лёгких кораблей повышается.
    Для захвата доступны только крупные корабли, имеющие мостик (не истребители, не шпионские зонды).
    О том, как будет проходить бой.
    Абордажник не наносит урона и имеет базовую структуру около 150 000. Щит отсутствует. Но в бою лишь 10 % (цифру потом подобрать) всех выстрелов врага попадает в абордажника, если на стороне последнего есть флот. Проще говоря, их можно лишь слегка поцарапать или вынести пару десятков. Абордажник тоже стреляет, но не дамажит, а посылает капсулы с десантом. Выстрелы производит только по тем кораблям, против которых у него есть скорострел.
    Абордажник может сделать 250 выстрелов за один раунд. 1 выстрел эквивалентен 1000 дейтерия.
    Скорострелы для лёгких кораблей таковы (перевёл стоимость кораблей в дейт и распределил) -
    МТ - 250 000/1 500 дт = 167 попыток захвата.
    БТ - 250 000/ 4 500 дт = 55 пз
    Крейсер - 250 000/10 500 = 23 пз
    Линкор - 250 000/18 750 = 13 пз
    Колонизатор - 250 000/22 500 = 11 пз
    Переработчик - 250 000/7 500 = 33 пз
    Бомбардировщик - 250 000/33 750 = 7 пз
    Лин. крейсер - 250 000/42 500 = 6 пз
    Уничтожитель - 250 000/55 000 = 5 пз
    УТ - 250 000/ 20 250 = 12 пз

    Во время боя значение скорострелов может меняться. Таким образом один абордажник будет захватывать несколько типов кораблей за раунд на 250к дейтерия, но в меньшем количестве. То есть не 167 МТ, а 33 МТ (50 000/1500 дт) и 19 крейсеров (200 000/10 500 дт). Можно, кстати, ввести страничку для настройки приоритетов, но лучше оставить выбор захватываемого типа корабля на волю случая.

    Для флагманов расчёты ведутся по другому. К примеру, для захвата СЗ нужно сделать выстрелов на сумму в 3 500 000 дт. Это залп 14 абордажников. Для расчёта боя можно создать скрипт, который сгруппирует эти 14 кораблей в один с названием "Группа абордажников № 1" (№ 2, 3, и.т.д.), если во флоте врага есть СЗ. Скорострел такой группы будет равен 1 за раунд. Ввести дорогую технологию, которая увеличивает значение скорострела "Группы абордажников" на единицу за уровень (за исключением группы, созданной против Аватара и Ареса - там фиксированное значение - 1)

    Теперь о пз (попытках захвата).
    Шансы против каждого корабля свои. Способы прокачать величину таких шансов ввести, если потребуется.
    Шанс можно было бы сделать зависимым от щита корабля и от количества строк со скорострелами в описании (вроде как, если он имеет скорострел против большего типа кораблей, то и по десантной капсуле ему легче попасть). Но проще сравнить капсулу со шпионским зондом или с МТ. Или ввести против капсул новый скорострел каждому кораблю. И как связать формулами щиты разных кораблей с пз я не знаю. Так что пока напишу приблизительные значения на одну попытку захвата.
    МТ - 95%
    БТ - 90%
    Крейсер - 85 %
    Линкор - 80 %
    Колонизатор - 85 %
    Переработчик - 90 %
    Бомбардировщик - 60 %
    Лин. крейсер - 50 %
    Уничтожитель - 40 %
    УТ - 30%

    ЗС - 20 %
    СЗ - 18 %
    МП - 50 %
    СТМ - 10 %

    Аватар - 193 750 000 дт (стоимость взял отсюда http://forum.game-kosmos.org/threads/69/). Нужно 775 абордажников для 1 пз. Стоимость корабля ~ в 24 раза выше чем у СТМ. 10%/24 = 0.4 %.
    0.4%, при том количестве аватаров, что уже строят топы - это маловато. При бое 5000 абордажников с 1-м аватаром кол-во пз будет приблизительно равно 7. У каждой пз шанс менее процента.
    Что бы топам было не скучно, можно этот процент увеличить специальным офицером (против аватара и ареса - двое, с разными формулами). Можно добавить простейшую систему прокачки. Этакая стока опыта, как в обычных рпг. 1 уровень - 250 опыта, 2-й - 500 опыта, 125-й - фиг знает сколько опыта. Прокачка условно-бесконечная, как и многое в игре. И за каждый уровень шансы поднимать. Против не-флагманов на какой нибудь мизер (вроде 0.001 за уровень), а против флагманов на процент побольше. Опыт выдавать по единице или более за каждую успешную попытку захвата.

    Вот как то так. Может где что криво посчитал, или нелогично написал, но это поправлю, если подскажут.

    P.S.: Уже понял, что планы по игре и так заняты различными правками, и вряд ли что то глобальное введут, да ещё и с перелопачиванием боевой системы. Однако лелею надежду) Игре очень не хватает геймплейных изменений. Иначе всё сводится к накоплению ресов, нудной прокачке десятков, а то и сотен планет, и паре тактических манёвров вроде сейва и подлова. Игрокам, которые привыкли к такой игре, хорошо, однако новичков это надолго не задержит. Может наскучить.

    P.P.S: Ещё нужно сделать так, что бы захваченные корабли вступали в бой не сразу, и не сразу получали характеристики захватчика, а раундов этак через 4-5. А то прилетит игрок с абордажниками и прокачанными статами и захватив пару ЗС разбомбит оставшийся флот и оборону.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
  7. BabyOfTheWar

    BabyOfTheWar Активный пользователь

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    32
    Е*ать ты загнался :)
     
  8. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Сам в шоке, лол. Уточнил называется.
     
    BabyOfTheWar нравится это.
  9. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    А зачем так напрягаться? Просто не будем вводить этот бред и всё. Защита новичков работает так, что перспективный средний игрок просто не сразится с тем, у кого есть аресы и аватары.