Может лучше сделать стоимость обмена зависимой от очков игрока или от количества планет? Если от очков, то приблизительно по такой формуле: 10+("очки"/500 000)*2 ТМ за обмен. В итоге новички смогут относительно дёшево менять ресы, а развитым игрокам придётся как следует проехаться по экспедициям ради одного обмена.
Наверное нет. Разве что - его доступность. По сути, он просто позволяет быстрее выполнять операции с ресурсами и их перевозкой. Однако он может помешать при атаке врага. К примеру, у цели атаки есть 10 транспортников, а ресурсов на 30, и ты летишь в надежде захапать то, что не поместится в сейв. А цель просто возьмёт, переведёт громоздкий металл/кристалл в газ и свалит безо всяких неудобств на транспортах, куда не вмещались разные типы ресурсов. Вот без обмена цели пришлось по-быстрому потратить столь бережно накапливаемый "ради той шахты" рес на всякую фигню, что было бы честнее к атакующему (хоть какой-то результат нападения на онлайн игрока). Ведь цель сама виновата, что не позаботилась о дополнительных транспортах. Ну и разные другие случаи бывают, где обмен ресурсов устраняет потребность в некотором игровом контенте. Те же хранилища - можно построить одно лишь дейтериевое и скидывать всё туда. Как то не интересно. По моему мнению плата за обменник таки нужна. И не маленькая, дабы ограничить повсеместное использование этой функции. Хотите скорее построить здание - тратьте ТМ для распределения ресов. Как то так.
Предлагаю просто в будущем добавить обменщик ресурсы между игроками, а не скупщиком, и всё. Могу быть начальным поставщиком для всех.
Пока пускай так остается, но в будущем обязательно переделаем. Скорее всего обмен ресурсов останется, но будет проиходить по другой схеме.