Пффф, когда начинаешь играть - играешь против заведомо более сильных игроков с приростом ресурсов на порядки больше. И ничего, играть можно и даже успешно. Я начинал играть - против целого ала воевал практически один.
В соотношении слишком сильно цифры варьировать будут и коэффициент подобрать практически нереально будет. У его соотношение положительно будет в шоколаде, а у кого меньше 1 вообще не будет прирост ощущать.
Теперь я так понимаю игроки захотят сражаться - или всё так же будет? Ведь теперь даже если проиграешь в бою, всё равно получишь бесценные очки, за которые твоя империя будет развиваться гораздо быстрее. Я буду продолжать думать над бонусами и их реализацией. А завтра надеюсь введу страдальца, которые будет сбивать затраты на содержание флота.
И прирост ресов он должен давать. Хотя шахтёров ты этой обновой играть не заставишь. Их и не осталось почти.
Ну я думаю 2 офицера которые будут делать одно и то же - это как-то тупо. Пусть Страдалец просто содержание флота немного режет. На какой-то процент.
Ты глупый. Я также могу его использовать. Что помешает нам с феде набить кучу очков на друг друге и получить еще более подавляющее преимущество? Двойной профит будет, что от воина, что от страдальца. Проигрывать не должно быть выгодно. Это не баланс, а левачество какое-то ущербное.
Это дисбаланс. Ты сам говоришь, что баланс должен быть. Пусть тогда введённый сегодня офицер увеличивает налог на содержание флота. Прогрессивный.
Оскорбление - стиль твоего ала. Про точки зрения других людей тебе неведомо. Набивайте друг на друге стату, ничего плохого в этом нет. Админу пора бы закрыть возможность соалам атачить друг друга. Но это его дело.
Давай всё по полочкам разложим. Офицер даёт только 0,1% к бонусу. Сам бонус работает по такой схеме. У всех есть очки нанесённого урона. Теперь эти очки ещё и прибавляют к добыче ресурсов бонус. То есть даже если тебя набили, и твоя оборона хоть немного сопротивлялась, то ты сможешь набрать эти очки и увеличить выработку ресурсов. Зачем же за этот бонус ещё и содержание флота повышать? Тогда не логично получается сражаться.
Это не дисбаланс, а награда за вложенные усилия. Ты нудно апаешь шахты на каждой планете, и получаешь больше ресурсов соответственно. А кому-то лень это делать и он кукарекает о дисбалансе. С уроном также дело обстоит.