Инструмент для своза ресурсов

Тема в разделе "Предложения по улучшению", создана пользователем Khadat, 2 ноя 2015.

?

Нужно такое в игре?

  1. Да

    5 голосов
    50,0%
  2. Нет

    4 голосов
    40,0%
  3. Да, если кое-что изменить (напишу в комментариях)

    1 голосов
    10,0%
  1. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Набросок идеи.
    1. Ввести исследование "Технология порталов", для которого необходимо 10к ТМ за уровень + такие техи:

    По 10 - три технологии добычи ресурсов
    20 - компьютерная
    12 - межгалактическая исследовательская сеть
    18 - энергетическая
    15 - щитовая
    18 - гиперпространственная
    3 - гравитационная

    Каждый уровень этого исследования даёт возможность добавить к сети 10 планет.

    2. Ввести постройку "Столичный портал".
    Стоимость первого уровня:
    500кк металла
    500кк кристалла
    750кк дейтерия
    5000 ТМ
    Для постройки необходимо:
    15 ур. всех хранилищ
    35 ур. солнечной электростанции
    20 ур. термоядерной электростанции
    1 ур. технологии порталов.
    Планета является столицей.

    Этот портал принимает входящий сигнал с каждого портала хранилища, который находится в сети.

    Ввести одноуровневую постройку "Портал хранилища".
    Стоимость:
    100кк металла
    250кк кристалла
    350кк дейтерия.
    500 ТМ

    Добавляет планету в сеть. Если недостаточно развита технология порталов, то постройка не функционирует.

    3. В меню столичного портала (наподобие меню телепорта) добавить кнопку и расписать условия активации:
    "При активации столичного портала ресурсы из хранилищ других планет, находящихся в сети, начнут всасываться сингулярностью, размещённой на базе столичного портала, в порталы, установленные в этих хранилищах. Из-за некоторых физических законов и ограничений безопасности процесс длится 12 часов. По истечение этого срока, ресурсы, собранные буферами врат, будут пересланы в главный портал, и начнётся процесс их материализации на другой стороне, который также длится 12 часов. Можно использовать раз в неделю.
    Внимание! Перед запуском этого процесса проследите, что бы с принимающей стороны было достаточно места в хранилищах. Иначе техники будут вынуждены распылить на атомы не поместившиеся ресурсы, поскольку у них не будет времени разместить излишек."

    Стоимость активации сингулярности - 50к ТМ. Дабы это было доступно большему числу игроков, то сделать цену зависимой от чего-то (очков игрока, уровня рейдера или уровня гравитехи). Таким образом, что бы разброс цены получился от 5к до 100к ТМ.
    5к - относительным новичкам (5-10 планет в сети), 100к - топам с 10 000 планет (когда те появятся).

    Зачем это нужно? А для того, что бы максимальный предел планет ~ 10 000 вообще имел смысл. Без подобного нововведения собирать ресы слишком долго. Даже если на каждую планету тратить по 30 секунд (построить транспорт, снарядить-отправить его), то это заняло бы 30 сек*10 000 /60/60 = 83.3 часа. А так, ценой добытой ТМ, можно было бы все ресы перетащить нажатием кнопки на одну планету за сутки.


    4. Дополнительно. Ввести 10-ти уровневого офицера "Смотритель портала", который усовершенствует методы обеспечения безопасности и позволит сократить время перемещения ресурсов.
    По -5 % за уровень (24 часа => 12 часов, при полной прокачке). Стоимость около 2-5к ТМ за уровень.
     
  2. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Программист в отпуске.
     
    Back_to_USSR нравится это.
  3. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Главное чтобы такая идея не повлияла на сейв ресурсов. А том прилетишь на планету, а оттуда уже всё чудесным способом пропало.
     
  4. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Забыл подробнее написать про механику переноса. Происходит так:
    Считывается кол-во ресурсов на планете. Например 1 000 000 дейтерия.
    Это число делится на 12 часов (в секундах - 43 200). 1 000 000/43200 = 23 с копейками. То есть во врата раз в секунду грузится 23 дейтерия. Если на планете ресурсов становится больше, из-за шахт или прилёта транспортов с грузом, то это не учитывается. Было в момент активации 1кк дейта - столько и будет загружено во врата. Не больше.

    С принимающей стороны по-другому. Столичный портал более совершенный, а значит и материализация груза происходит быстро. 12 оставшихся часов ресурсы удерживают в буфере портала (незачем делать из столицы заманчивую цель для атак, столько ТМ не за это платят), затем выгружают и растаскивают по складам в мгновенье ока.
     
    Back_to_USSR нравится это.
  5. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    У меня другая идея по поводу порталов. Сейчас накатаю в соседней теме.
     
  6. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    Инструмент для своза ресурсов готов и прекрасно работает. Если надо кому - милости прошу, обращайтесь.