Набросок идеи. 1. Ввести исследование "Технология порталов", для которого необходимо 10к ТМ за уровень + такие техи: По 10 - три технологии добычи ресурсов 20 - компьютерная 12 - межгалактическая исследовательская сеть 18 - энергетическая 15 - щитовая 18 - гиперпространственная 3 - гравитационная Каждый уровень этого исследования даёт возможность добавить к сети 10 планет. 2. Ввести постройку "Столичный портал". Стоимость первого уровня: 500кк металла 500кк кристалла 750кк дейтерия 5000 ТМ Для постройки необходимо: 15 ур. всех хранилищ 35 ур. солнечной электростанции 20 ур. термоядерной электростанции 1 ур. технологии порталов. Планета является столицей. Этот портал принимает входящий сигнал с каждого портала хранилища, который находится в сети. Ввести одноуровневую постройку "Портал хранилища". Стоимость: 100кк металла 250кк кристалла 350кк дейтерия. 500 ТМ Добавляет планету в сеть. Если недостаточно развита технология порталов, то постройка не функционирует. 3. В меню столичного портала (наподобие меню телепорта) добавить кнопку и расписать условия активации: "При активации столичного портала ресурсы из хранилищ других планет, находящихся в сети, начнут всасываться сингулярностью, размещённой на базе столичного портала, в порталы, установленные в этих хранилищах. Из-за некоторых физических законов и ограничений безопасности процесс длится 12 часов. По истечение этого срока, ресурсы, собранные буферами врат, будут пересланы в главный портал, и начнётся процесс их материализации на другой стороне, который также длится 12 часов. Можно использовать раз в неделю. Внимание! Перед запуском этого процесса проследите, что бы с принимающей стороны было достаточно места в хранилищах. Иначе техники будут вынуждены распылить на атомы не поместившиеся ресурсы, поскольку у них не будет времени разместить излишек." Стоимость активации сингулярности - 50к ТМ. Дабы это было доступно большему числу игроков, то сделать цену зависимой от чего-то (очков игрока, уровня рейдера или уровня гравитехи). Таким образом, что бы разброс цены получился от 5к до 100к ТМ. 5к - относительным новичкам (5-10 планет в сети), 100к - топам с 10 000 планет (когда те появятся). Зачем это нужно? А для того, что бы максимальный предел планет ~ 10 000 вообще имел смысл. Без подобного нововведения собирать ресы слишком долго. Даже если на каждую планету тратить по 30 секунд (построить транспорт, снарядить-отправить его), то это заняло бы 30 сек*10 000 /60/60 = 83.3 часа. А так, ценой добытой ТМ, можно было бы все ресы перетащить нажатием кнопки на одну планету за сутки. 4. Дополнительно. Ввести 10-ти уровневого офицера "Смотритель портала", который усовершенствует методы обеспечения безопасности и позволит сократить время перемещения ресурсов. По -5 % за уровень (24 часа => 12 часов, при полной прокачке). Стоимость около 2-5к ТМ за уровень.
Главное чтобы такая идея не повлияла на сейв ресурсов. А том прилетишь на планету, а оттуда уже всё чудесным способом пропало.
Забыл подробнее написать про механику переноса. Происходит так: Считывается кол-во ресурсов на планете. Например 1 000 000 дейтерия. Это число делится на 12 часов (в секундах - 43 200). 1 000 000/43200 = 23 с копейками. То есть во врата раз в секунду грузится 23 дейтерия. Если на планете ресурсов становится больше, из-за шахт или прилёта транспортов с грузом, то это не учитывается. Было в момент активации 1кк дейта - столько и будет загружено во врата. Не больше. С принимающей стороны по-другому. Столичный портал более совершенный, а значит и материализация груза происходит быстро. 12 оставшихся часов ресурсы удерживают в буфере портала (незачем делать из столицы заманчивую цель для атак, столько ТМ не за это платят), затем выгружают и растаскивают по складам в мгновенье ока.
Инструмент для своза ресурсов готов и прекрасно работает. Если надо кому - милости прошу, обращайтесь.