Крупнейшая ошибка урезать офицера на 5%. Мне на 17 уровень межгалактической сети нужно 230 дней ждать, а если кому-то нужно гипер двигатель качать, так там годы ждать нужно! Кто не успел открыть Арес (не говоря про мастодонт и колонизатор) будет качать исследования годами!
качай технополис в максимум, нанимай на 5% офицера и будет тебе счастье. Вообще, крупнейшая ошибка - это то, что игроки смогли развиться до аресов за пол года (а некоторые - за 2-3 месяца) Такие корабли в подобных играх изучаются ГОДАМИ
Согласен с Дмитрием. Не надо превращать игру в EVE Online где на изучение всех скиллов надо потратить больше (30) тридцяти лет! Там это сделано в угоду платной подписки, а здесь это зачем? Верните мгновенные постройки и исследования за повышенные цены в ТМ.
Уважаемые форумчане, как вы не понимаете, что игра сделана как некоммерческий (без доната) проект. Все улучшения введены в игру с чувством глубокого уважения администрации к игрокам. Администрация просто хочет разнообразить игровой процесс, слегка урезав парочку никому ненужных офицеров. Все изменения необратимы, но сделаны с глубочайшим уважением к большинству игроков.
С текущей добычей ТМ арес стал безделушкой (если докачались). Ресурсы труда не составляет на него собрать, а вот ТМ раньше нужно было пофармить чтоб заполучить долгожданный корабль, но теперь получается арес фигня, потеря которого никаким образом не бьёт по карману игрока (хотя исходя из соображений баланса арес должен быть либо дороже либо хуже по характеристикам).