Праздничный контент

Тема в разделе "Предложения по улучшению", создана пользователем Khadat, 31 дек 2015.

?

Стоит подобное вводить?

  1. Да

    66,7%
  2. Нет

    33,3%
  1. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Как насчёт того, что бы для основных праздников (Новый Год, День Космонавтики, День Победы, и.т.п.) ввести в игру особые корабли (в описании или в названии которых этот праздник прямо или косвенно упоминается) с усиленными/необычными характеристиками, доступные для получения только в период праздника.

    Один из вариантов, как это можно сделать:
    1. Наконец, назначить для ТМ цену в дейтерии и в очках.
    2. Установить средние (30-40%) шансы получения этих кораблей в экспедиции при любом составе флота. Для более дорогого флота можно повысить шанс до 70-80%.
    3. Число получаемого флота привязать к очкам за потраченную на офицеров ТМ.
    Назначить несколько фиксированных групп кораблей, выпадаемых в экспедиции. Для более тяжёлых число пусть будет поменьше.
    5 - 10 - 50 - 100 - 250 - 500 - 1 000 - 15 000 - 50 000 - 100 000 - 500 000 шт.

    После завершения праздников оставлять эти корабли, как уникальные. Каждый год можно создавать абсолютно разные корабли для тех же праздников, оставляя ранее полученные без изменений.
     
  2. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    А нас с балансом и так беда, а с таким количеством кораблей - тут вообще разруха будет))
     
  3. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Число в 500к - это для чего-то послабее истребителей. И уникальность может состоять не в одних лишь характеристиках, а к примеру, в необнаружимости (неуязвимости при миссии шпионажа) у шпионских зондов. Много что придумать можно, что не сильно нарушит баланс. А даже если и нарушит, рано или поздно эти корабли будут участвовать в неудачном бою, а значит будут безвозвратно утеряны.
     
  4. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Такие параметры как Невидимость и подобное требуют вмешательства в игровую механику на очень высоком уровне. Сейчас сам по себе скрипт не очень сложный. Но если вводить столько переменных, то скрипт превратится во что-то очень сложное. Даже не знаю сможет ли 1 программист реализовать скрипт такой сложности.
     
  5. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Не невидимость. Что бы зонды всегда выживали. Но их видели. Вроде как мелочь, а приятно. Невидимость это и впрямь имбалансно. В таком же духе придумать способности для других новых кораблей. Не шибко крутые.