Планы развития игры

Тема в разделе "Предложения по улучшению", создана пользователем Khadat, 21 ноя 2014.

  1. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Вопрос к администрации.
    Какие есть планы по развитию игры, средства для этого, и что в игру точно не будет добавлено (из-за сложности внесения этого в неё или из-за отсутствия ресурсов)?

    Вопрос к тому, что мне стукнуло в голову написать весьма объёмный синопсис с предложениями по геймплею. Он сейчас в процессе написания в документе на компе. Хотел бы знать, что к чему и чего не предлагать.

    Прикрепляю уже написанное.
     

    Вложения:

    • Plan_KosmoS.zip
      Размер файла:
      13,9 КБ
      Просмотров:
      37
  2. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Модулей планирую придумать 50-150. В общем, пока большинство особенностей игры не затрону.
    P.S.: Картинки к ним запаримся искать если их введут хД
     
  3. NikKartor63

    NikKartor63 Пользователь

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    5
    Лично мое мнение:

    Идей замечательные, но возможно трудно их будет реализовать, так как потребуется внесение изменения в боевую подсистему.

    Помню, Сатана вводил в прошлом игровом сервере дополнительные корабли, если узнать сложный это процесс или нет и какие поля предусматриваются в базе, то можно попробовать придумать такой скрипт который позволял бы игрокам самим конструировать такие корабли.

    Только процесс тестирования и внедрения в игру такого скрипта может затянуться…

    Посмотрим что Сатана ответит.
     
  4. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Все эти нововведения по замыслу должны будут сделать упор на исследование космоса (не только через экспедиции), продвинутую торговлю, как внутри-имперскую, так и внешнюю; дипломатию, которая будет давать бонусы за подписки пактов о чём либо. Кстати, можно сделать что-то вроде отдельного форума на более интерактивном движке, в который игроки будут формировать текстовый мир игры присылая контент и голосуя за тот, который соответствует стилю, а модераторы его отсеивать и передавать программисту.
    Подобное реализовано в Годвилле:
     

    Вложения:

  5. -_P_R_E_S_T_I_G_E_-

    -_P_R_E_S_T_I_G_E_- Пользователь

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    2
    Идеи классные и необычные, да и стратегическое разнообразие в игру привнесут...
     
  6. -_P_R_E_S_T_I_G_E_-

    -_P_R_E_S_T_I_G_E_- Пользователь

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    2
    Если бы офицеров так не подняли бы, я бы сказал что возьму их всех раньше чем это начнут вводить)))
     
  7. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Внёс дополнения.

    Отчёт для примера (по мере прочтения пригодится). Жать на кнопку "Подробности"
    http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=165013013681c0bd3e6c33c68824b4aa
    Не считать за рекламу - я не в курсе, как это лучше объяснить на словах.
     

    Вложения:

    • Plan_KosmoS.zip
      Размер файла:
      25,6 КБ
      Просмотров:
      43