Десантный транспорт (корабль за ТМ).

Тема в разделе "Предложения по улучшению", создана пользователем Khadat, 28 дек 2015.

?

Уменьшить мощность или повысить стоимость в ТМ?

  1. Повысить стоимость

    25,0%
  2. Уменьшить мощность

    37,5%
  3. В любом случае - чересчур имбовый корабль - не нужен.

    37,5%
  1. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Десантный транспорт.

    dst-hive-dropship.jpg

    "Более мощный аналог бомбардировщика. В бою держится в отдалении от остальных кораблей, поэтому стреляют по нему, только если он остался без прикрытия. Не несёт крупного вооружения - лишь турели против истребителей, периодически прорывающихся к нему. Использует тёмную материю в тормозной системе дропподов, позволяющей им на огромной скорости обходить обстрел почти любой плотности и безопасно приземляться на поверхность, высаживая отряды боевых роботов. Роботы разрушают оборонительные сооружения изнутри и грабят больше ресурсов со складов (сверх ограничения на половину ресурсов, до заполнения каждого десантного транспорта). Осторожно, возможно наземное сопротивление!"

    Скорострелы:
    Лёгкий истребитель: 20
    Ракетная установка: 600
    Лёгкий лазер: 600
    Тяжёлый лазер: 200
    Пушка Гаусса: 80
    Ионное орудие: 180
    Плазменное орудие: 40
    Гравитонное орудие: 15

    Ввести новую постройку: "Фабрика боевых роботов" - снижает скорострелы десанта за каждый уровень.
    Лёгкий истребитель: 0 (без изменений)
    Ракетная установка: -10
    Лёгкий лазер: -10
    Тяжёлый лазер: -5
    Пушка Гаусса: -4
    Ионное орудие: -3
    Плазменное орудие: -1
    Гравитонное орудие: -0.25 (учитывается только целое число, дающееся за 4 уровня).
    Стоимость первого уровня: 2 000 000 металла, 1 000 000 кристалла, 500 000 дейтерия.


    Подробности про участие корабля в бою.
    ДТ не атакует корабли противника и не получает повреждений, пока прикрыт союзным флотом. Оставшись в одиночку, способен атаковать только лёгкие истребители. Однако, высадившийся десант, продолжает уничтожать оборону каждый раунд, вплоть до победы одной из сторон.



    Стоимость корабля - 5 000 000 металла, 2 000 000 кристалла, 6 000 000 дейтерия, 20 ТМ.



    Характеристики:
    Двигатель Гиперпространственный
    Структура 1.000.000
    Сила атаки 120.000
    Мощность щита 100.000
    Грузоподъёмность 50.000.000
    Начальная скорость 8.000
    Потребление топлива (дейтерий)
    600
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
  2. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Это ты сам придумал характеристики или с игры какой-то изъял?
     
  3. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Мысль интересная
     
  4. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    А где вариант: не надо придумывать то, что не нужно?
     
  5. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Такого вроде нигде не видел. Характеристики взяты наобум.
     
  6. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Самое основное здесь, это возможность упереть все ресурсы за одну атаку. Такое очень полезно, т.к. не придётся в несколько ходок выносить оборону несколько раз после её восстановления. Это вполне годная способность для корабля за ТМ. Высокий скорострел и сильная защищённость корабля - приятные бонусы.
     
  7. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Теоретически, сможете такое реализовать? Есть ещё пара идей про новые корабли, хотел бы знать, насколько сильно вы с программистом можете переписать код.
     
  8. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Ну скорострел по нему можно убавить у всех кораблей до 1 и тогда будет эффект как будто его не атакуют, но это будет и когда кораблей вообще нет((
    Чтобы такое делать - это надо код игры в корне менять и саму механику боя переписывать. Сейчас она простая, а для такого корабля придётся ещё много условий и запросов к БД сделать. Всё реально сделать. Главное чтобы программист за это взялся. Я занимаюсь мелкими доработками игры, который всех постоянно в ужас приводят))