Десантный транспорт. "Более мощный аналог бомбардировщика. В бою держится в отдалении от остальных кораблей, поэтому стреляют по нему, только если он остался без прикрытия. Не несёт крупного вооружения - лишь турели против истребителей, периодически прорывающихся к нему. Использует тёмную материю в тормозной системе дропподов, позволяющей им на огромной скорости обходить обстрел почти любой плотности и безопасно приземляться на поверхность, высаживая отряды боевых роботов. Роботы разрушают оборонительные сооружения изнутри и грабят больше ресурсов со складов (сверх ограничения на половину ресурсов, до заполнения каждого десантного транспорта). Осторожно, возможно наземное сопротивление!" Скорострелы: Лёгкий истребитель: 20 Ракетная установка: 600 Лёгкий лазер: 600 Тяжёлый лазер: 200 Пушка Гаусса: 80 Ионное орудие: 180 Плазменное орудие: 40 Гравитонное орудие: 15 Ввести новую постройку: "Фабрика боевых роботов" - снижает скорострелы десанта за каждый уровень. Лёгкий истребитель: 0 (без изменений) Ракетная установка: -10 Лёгкий лазер: -10 Тяжёлый лазер: -5 Пушка Гаусса: -4 Ионное орудие: -3 Плазменное орудие: -1 Гравитонное орудие: -0.25 (учитывается только целое число, дающееся за 4 уровня). Стоимость первого уровня: 2 000 000 металла, 1 000 000 кристалла, 500 000 дейтерия. Подробности про участие корабля в бою. ДТ не атакует корабли противника и не получает повреждений, пока прикрыт союзным флотом. Оставшись в одиночку, способен атаковать только лёгкие истребители. Однако, высадившийся десант, продолжает уничтожать оборону каждый раунд, вплоть до победы одной из сторон. Стоимость корабля - 5 000 000 металла, 2 000 000 кристалла, 6 000 000 дейтерия, 20 ТМ. Характеристики: Двигатель Гиперпространственный Структура 1.000.000 Сила атаки 120.000 Мощность щита 100.000 Грузоподъёмность 50.000.000 Начальная скорость 8.000 Потребление топлива (дейтерий) 600
Самое основное здесь, это возможность упереть все ресурсы за одну атаку. Такое очень полезно, т.к. не придётся в несколько ходок выносить оборону несколько раз после её восстановления. Это вполне годная способность для корабля за ТМ. Высокий скорострел и сильная защищённость корабля - приятные бонусы.
Теоретически, сможете такое реализовать? Есть ещё пара идей про новые корабли, хотел бы знать, насколько сильно вы с программистом можете переписать код.
Ну скорострел по нему можно убавить у всех кораблей до 1 и тогда будет эффект как будто его не атакуют, но это будет и когда кораблей вообще нет(( Чтобы такое делать - это надо код игры в корне менять и саму механику боя переписывать. Сейчас она простая, а для такого корабля придётся ещё много условий и запросов к БД сделать. Всё реально сделать. Главное чтобы программист за это взялся. Я занимаюсь мелкими доработками игры, который всех постоянно в ужас приводят))