Генератор Тм

Тема в разделе "Предложения по улучшению", создана пользователем funballs, 21 сен 2015.

  1. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    перебросил на ТП миллионы солнечных спутников союзнику. Он исследовал гравитеху и перебросил их обратно.
     
  2. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Это и получения аватаров с аресами касается. Но там ещё нужна уйма ресов на исследования. А значит просто цену на эту постройку увеличивать на несколько порядков за каждый уровень.
     
  3. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Зачем палишь контору?
    Новички не потянут гравитех и высокую стоимость, такая логика делает постройку невозможной для обычных игроков.
     
  4. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Да это же элементарно можно сбалансировать. 1-е - 5-е уровни - для простых игроков и небольших кланов (таких, какие в нынешнем топе). А дальше уже только для глав кланов с десятками или сотнями участников (на будущее)
    Стоимость уровней от 1-го до 10-го в веспене. Новички потянут 1-й - 2-й уровни. 3-й лвл при помощи клана тоже вполне легко отстроить.
    1 - 10 000 000 - 1 000 ТМ в сутки, + 1 ТМ в сутки за каждый час существования постройки.
    2 - 100 000 000 - 2 000 ТМ в сутки, + 2 ТМ
    3 - 1 000 000 000 - 4 000 ТМ в сутки, +4 ТМ
    4 - 10 000 000 000 - 8 000 ТМ в сутки, +8 ТМ
    5 - 100 000 000 000 - 16 000 ТМ в сутки, + 16 ТМ
    6 - 1 000 000 000 000 - 24 000 ТМ в сутки, + 32 ТМ
    7 - 10 000 000 000 000 - 40 000 ТМ в сутки, + 64 ТМ
    8 - 100 000 000 000 000 - 64 000 ТМ в сутки, + 128 ТМ
    9 - 1 000 000 000 000 000 - 104 000 ТМ в сутки, + 256 ТМ
    10 - 10 000 000 000 000 000 - 200 000 ТМ в сутки. +512 ТМ

    С такими ценами решил, что стоит значительно поднять добычу ТМ. И клановым уровням (6-10) какие нибудь интересные бонусы прописать (что то полезное для альянса. Повышение выработки ресов в определённом радиусе; бонусы к атаке, щитам). Десятому уровню что нибудь вообще конкретное выставить. Убер-пушку для бомбардировки целых солнечных систем или что то в этом духе. К примеру, пальнёт такая за 100 000 000 ТМ, снесёт случайное кол-во зданий, флота, обороны в системе-другой, поставит дебаффы на все планки в некотором радиусе от эпицентра попадания. Конечно, следовало бы и защиту от такого создать. Ещё одну клан-постройку, которая снизит урон по системе. Так же, с уровнями, обороной и прочим. Но это я уже от темы отошёл, пока хватит и генератора. Остальное никогда не поздно прикрутить, если в этом будет нужда.
     
  5. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Хороший лидер альянса даже 10 человек набирать не станет. Для хорошей игры 10 человек дофига слишком. Я предлагаю систему проще. 1 лвл гравитеха = 1000 тм. Что ты насчитал 10 - 10 000 000 000 000 000 - 200 000 ТМ в сутки. +512 ТМ не вписывается в рамки баланса абсолютно.
     
  6. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Возможны же альянсы, которые предпочитают большое число игроков в своих рядах слаженности? При грамотном управлении такие альянсы могут быть успешными.
    До 5-го уровня включительно генератор является почти тем, что ты предлагал в самом начале. С 6-го же это задел на будущие масштабные клановые войны, когда ТМ перераспределяется в казне клана и выдаётся за заслуги рекрутам, когда у большинства старых игроков уже всё что только можно прокачано за ТМ до максимума.
    Когда доступны специальные дорогущие возможности в войнах: