Порталы, радикальное изменение.

Тема в разделе "Предложения по улучшению", создана пользователем kaltenbruner, 13 ноя 2015.

  1. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    Итак имеем: практически безграничных размеров вселенная, в которой и без того малое количество игроков почти никак не взаимодействуют. Все дружно строят себе кормовые базы на координатах вроде 387624:23424:7 и спокойно живут в стабильной деградации.

    Решение:
    1) Систему телепортов на лунах сделать не хаотичной, как сейчас, т.е. куда хочу, туда лечу, а парной. Принцып: одна луна ведет только в одному телепорту, который ведет обратно. На выходе мы должны получить сложную систему из парных лун. Система эта будет расти и развиваться самостоятельно силами самих игроков.
    2) Дать возможность пользоваться этим телепортом сторонним игрокам за ТМ (с процентом админу).
    3) Существенно увеличить стоимость и время перелетов на дальние расстояния и в соседние галактики (раз в 100 или больше).
    4) Апгрейд телепорта увеличивает дальность его действия. (1й уровень подбросит вас на 20 систем пососедству, 5й уровень забросит в соседнюю галактику и т.д.)


    Буду рад любой конструктивной критике и обсуждению.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
  2. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Попытка спалить колонии развитых игроков?
     
  3. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    Попытка превратить игру снова в многопользовательскую. Сейчас это однопользовательская игра с чатом.
     
  4. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Судя по твоей логике игрок будет видеть, через какие ворота идёт его флот. Следовательно, один грамотно составленный полёт из 1:1 в 999999999:999999999:1 палит все луны (и планеты) на этом пути соответственно пролегающие. Координаты всех и вся обнаружены.
     
  5. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    Примерно так, только времени на такой полет у тебя уйдет пару лет. И я не говорил, что будет автоматическая маршрутизация. Т.е. видя чужую луну, могу прыгнуть чрез нее к следующему пункту назначения, а посмотреть, куда ведут следующие луны смогу только когда мой флот прибудет к ним. С другой стороны, если ты не хочешь пускать к себе гостей - размести на луне, ведущей в твои системы флот(если луна твоя).
     
  6. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    Например, путь к твоим базам из первой галактики может выглядеть так: [ прыжок через луну, долететь в соседнюю систему, снова прыжок через луну] повтороить n раз.
     
  7. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Сейчас в общественных транспортных магистралях смысла нет. В данный момент такое нововведение и впрямь - лишь возможностью спалить планки игроков привлекает.
    Что если попробовать разделить космос на зоны, и потом вайпнуть к хренам всё имущество игроков кроме юни, офицеров, ТМ и исследований. Вроде такого:
    домашний космос 1-10 гал.;
    колониальный космос 11-25 гал.;
    дальний космос 26-100 гал.;
    темные территории (терра инкогнита) 101-∞ гал - это по галактикам.
    По системам так:
    1-250 - ядро;
    251-1000 балдж;
    1001-3000 гало;
    3001-∞ темные территории (терра инкогнита).

    Если написать скрипт, который будет с увеличением занятых планет сам изменять границы зон, то про наступление, со временем, дефицита вкусных мест игроки могут забыть.

    Раскидать по всему этому бонусы/штрафы. В домашнем космосе и в ядре - оставить как есть.

    В колониальном космосе снизить скорость судов в несколько раз (допустим в 3), строительства тоже (раз в 5), плюс минимальное время сделать - час для зданий, 10 минут для кораблей( мин. время - то есть, сколько ни строй наниток, быстрее не будет), повысить скорость исследований раз в 5, дать мультипликативный бонус к добыче ресурсов +10% (бонус к числу, которое стоит в ячейке "Всего в час").


    В дальнем космосе - ещё медленнее полёты (в 12 раз), постройка (раз в 20) (мин. время - 6 часов для зданий, час для кораблей), исследования быстрее в 10 раз (чем в домашних зонах). Мультипликативный бонус +50% к добыче ресов.

    В балдже - те же минусы, что и в колониальном космосе. Также -50% к добыче ресов мультипликативно.

    В гало - те же минусы. что и в дальнем космосе. -75% добычи ресов мультипликативно.

    Если планета находится в местах колониальный-балдж, колониальный-гало, дальний-балдж, дальний-гало, то складываются все минусы. кроме мин. времени строительства.
    Пример. В зоне дальний-балдж будут такие статы местности: полёты медленнее в 15 раз по сравнению с домашними зонами, постройки медленнее в 25 раз, исследования быстрее в 10 раз, добыча ресов без изменений.

    Тёмные территории - зона труднодоступная и опасная. Этакая космическая пустыня. Модификаторы скорости кораблей следует подправить так, что бы путь из домашних зон до неё был очень долгим, и существовала реальная необходимость в прокладке транспортной магистрали через другие зоны. В идеале - дом:ядр - колон:балдж - дальн:гало - ТТ
    ТТ не совмещаются с другими зонами.
    Свойства: В 100 раз ниже скорость кораблей, в 50 раз быстрее исследования, в 50 раз медленнее постройка (мин. время - 24 часа для зданий, 4 часа для корабля), -95% к добыче ресурсов мультипликативно.
    Теперь о приятном. При отправке экспы с планеты, находящейся в ТТ, шансы на успех такой экспедиции пусть будут намного выше, чем в других зонах (50 - 60%). Объём получаемой ТМ тоже - до 10к от сборщика и до 6к от простой экспы. Однако, что бы не было слишком просто, наконец сделать ТМ ресурсом, хранящимся на планетах. Который можно захватить (с шансом 25%) или уничтожить (с шансом 75%). Перевозится только сборщиком ТМ. Можно ввести дополнительный чуть более быстрый дорогой транспорт для её перевозки. А совершать операции за ТМ пусть будет можно только в зоне дом:ядро. Думаю, уже видно, что это напоминает плавание испанского золотого флота, только в космическом сеттинге.
    Представляю такую схему. Более развитые игроки постепенно колонизируют планеты всё ближе и ближе к тёмным территориям, делают луны у этих планет, строят там врата.
    Врата действуют так, как описал kaltenbruner. Добавлю ещё несколько особенностей. Врата действуют в определённом радиусе (на усмотрение админа), их можно открыть для прохода союзников, врагов, друзей (в меню врат отметить галочками разрешения). Или оставить своими личными. Плата берётся за каждый пролёт через чужие врата в юни или в ТМ, которая хранится на домашних планетах. Ограничение на торговый флот сначала - 1, затем можно увеличить офицерами или исследованиями.(торговый, это который имеет хоть один прыжок через врата. Такой флот телепортируется с ресурсами)
    Пример полёта колонизационного флота: вылетаем из 1:120:1 > пункт назначения врата врага на 11:1:1 > прилетаем и телепортируемся во врата на 15:260:1 >флот ищет ближайшие врата в соседних системах, летит до них > телепорт на 19:260:1> так до 101 галы или до 3001 системы, смотря куда есть магистраль. Врат надо много из-за ограниченного расстояния телепортации. > прилетает, колонизирует планку, строит минимум. При этом, список торговых флотов надо сделать открытым. За юни или ТМ нанять отправить спец флот (вроде наёмников), который разведает летящие флоты через определённые врата.

    Постоянно посылаем на планету в ТТ новые корабли торговым маршрутом, т.к. на той планке их слишком долго строить. Там летаем в экспедиции. Обратно шлём нагруженный десятками-сотнями тысяч ТМ флот. Дефим его от игроков, которые шлют атаки на пункт назначения. Шлём пустые флоты для отвлечения внимания. Нанимаем разведчиков за юни/ТМ, что бы они засветили нам торговые флоты других игроков.

    Поскольку так ТМ станет более доступной, то можно ввести расходники за неё. Что то вроде увеличение всей выработки в 2 раза на 5 дней за 100к тм. И тому подобное.

    Набросал это в спешке, так что наверняка много ляпов присутствует.
     
    Back_to_USSR нравится это.
  8. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Зачем заниматься этим геморром, когда всё и так работает, а у админа есть более важные дела? Стабильность сервера например. К чему все эти свистелки-перделки?
     
  9. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Это на будущее. Когда все баги выпилят, программист вернётся, а руки будут чесаться что нибудь этакое к игре прикрутить, чего у других нет. Разумеется, сначала проверив это на тестовом серваке.
     
  10. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Я спрашиваю зачем это? В этом сложном геморрое не может определиться даже топикстартер.
     
  11. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Чтобы игра была ПвП, а не ПвЕ. Больше взаимодействия с игроками.
     
    kaltenbruner нравится это.
  12. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    Кстати, неплохой идеей будет ввести плату за пользование порталом в виде 1 ТМ. Тогда жадные до этого дела игроки, вроде Фанбалза, сами застроют вселенную удобной транспортной инфраструктурой.
     
  13. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Просто надо игроков привлечь больше активных,а не менять игру до бесконечности.
     
  14. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    А игроки активные не будут появляться пока эта игра не станет ВЫГОДНО отличаться от сонмища подобных ей клонов. Тебе стоит спросить у Сатаны, какое соотношение между теми кто зарегился и играл тут пару недель и теми, кто остался надолго. Ответ тебя не порадует.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
  15. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Выгодные предложения это замечательно, это хорошо. Но данное предложение не поддерживаю.
     
  16. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    Я там поправил описание идеи, перечитай, может изменишь мнение.