модернизация добычи ТМ

Тема в разделе "Предложения по улучшению", создана пользователем kaltenbruner, 13 ноя 2015.

  1. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    Ситуация на сервере такова, что для успеха в игре требуется темная материя и совершенно необязательны планеты, ресурсы и гигантский флот. Ресурсов надо ровно столько, что бы хватило на пяток сборщиков и чуть чуть охраны к ним. Еще нужна луна. Потом весь процесс сводится к бесконечному посылу экспедиций за ТМ и все. Отсутствие зависимости развития игрока к добыче ТМ - очень пагубно влияет на игровой процесс. Предлагаю два решения:

    1) скучное. Сделайте вероятность гибели экспедиции за ТМ равной 99% в случае неудачи(а не наоборот, как раньше). Т.е. ваш флот или привез ТМ с луны/бесконечных далей или невернулся вовсе.

    2) веселое. Почему бы экспедициям не дать возможность пересекаться друг с другом на луне/в бесконечных далях?
    пример: Я послал 1 сборщик и пару линкоров, а мой сосед послал туда же 4 сборщика и десяток супернов - в итоге моей экспедиции навешали люлей и отобрали весь ТМ.

    Жду критику, мнения.
     
    Khadat нравится это.
  2. Back_to_USSR

    Back_to_USSR Пользователь

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    1) она и так медленно капает, а тута ещё напостой на покупку новых сборщиков тратится.
    2) каков процент возможности встречи?
     
  3. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    1) в этом и должна быть сложность, иначе разница ценности в игре ТМ и ресурсов ОГРОМНА. Фактически, не имеет значения сколько у тебя ресурсов, все упирается в ТМ (которую еще и отвоевать нельзя)

    2) процент назначит админ ( я бы предложил сделать его зависимым от размеров экспедиций: т.е. равные флоты встретятся с большим % , или что-то около того).
     
  4. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Надо ещё как то наладить зависимость результатов экспедиции от очков посланного флота. Без стимула отправлять боевые корабли будут тысячи боёв между 2-мя шпиками.
     
    Back_to_USSR нравится это.
  5. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Просто против. Если некоторые граждане думают, что отправлять ТМ круглые сутки это легче лёгкого, то их субъективное мнение. Менять из-за один из важнейших механизмов игры - просто глупость. Даже описанный выше механизм играет в сторону топов. Я послал 5 ЗС в экспедицию, а новичок 5 транспортов. Они встретились. Итог предсказуем.
     
  6. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    Отправлять ТМ - это не легче легкого, это просто механическое занятие, не требующее использования головы. Данный механизм и должен давать приемущество топам (зря что ли они качались столько?), новичкам стоит тщательно выбирать места для поиска ТМ, что бы не нарываться на крупные экспедиции противника.
     
  7. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Ты посиди хотя бы один день отправляя экспедиции каждые 20-30 минут. С телефона, с компа с планшета. Ты захочешь бросить всё часа через два. А потом на форуме появится очередная мега-идея по переработке механизма добычи ТМ.
    Какой ещё выбор места? Место одно - координаты Х Х 31. Предложение как было изначально бредовым, так бредовым и осталось.


    Действующий механизм добычи ТМ должен остаться неизменным. Не надо лезть в то, что работает. Один гражданин уже сломал админа, когда предлагал ошеломительные идеи.
     
  8. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    В том-то и проблема что оно не работает как надо. Мне и не надо самому сидеть и что-то куда-то отправлять, написание бота под эту задачу - вопрос для очннь слабого программиста. Я играю в эту игру чуть чуть разогнать скуку - и я уже в 20-ке сильнейших на сервере. Что б играть было интересно, игра должна быть сложной, она не будет сложной если я буду в тупую летать за ТМ, вяло развиваться и не буду бояться, что ко мне прилетит злой Фанбалс и разнесет к чертям все мои планеты, а Фанбалс не будет боятся, что я вынесу 100500 ресурсов с его плохозащищенной фермы или навешаю люлей его экспедиции за ТМ.
     
  9. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Не работает как тебе надо. Всех остальных устраивает. Менять что-то стабильное на нестабильное ради одного игрока просто глупо и вредно.
    А ты не слишком много хочешь от простой текстовой браузерной игры?
     
  10. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    Фанбалз, не говори за всех. Ты - топовый игрок и твое мнение имеет большой вес, но ты в данном случае ошибаешься. Эти изменения не "ради одного игрока", какая мне выгода от них? После этого, мне ТМ будет добывать еще сложнее и намного затратнее (у меня даже рейдера нет). Это изменение ради самой игры, цель превратить бессмысленный донатский ресурс в важную часть игры. Заметь, я не создавал тем в стиле "а добавьте мне вот тут кнопочку, что бы МНЕ было удобно играть".
     
  11. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    Пересечение экспедиций - тупо, потому что что будет, если встретятся союзные флоты?
    И обработать это никак нельзя, да и "погромиздвотпуске".
    Остаётся только первый вариант, но это ничего толком не изменит
     
    Back_to_USSR нравится это.
  12. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    "програмизтвопуске" - это действительно проблема, но я и не требую немедленых результатов. Если админ их одобрит, эти изменения можно разбить на подзадачи и вводить в течении нескольких месяцев, например. Кстати, для встреч экспедиций можно ввести принцып "нельзя нападать на слишком слабых/сильных соперников", который и та действует, плюс ввести диалоговое окно в сообщениях: "ваш флот наткнулся на флот игрока Вася, атаковать?", которое будет активно пока противник не улетел домой, это поможет избежать атак на союзников.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
  13. Nikerouler

    Nikerouler Активный пользователь

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    33
    есть задумка добавить в результат экспедиций различные прикольные ништяки, что-то вроде артефактов, вероятность выпадания которых где-нибудь 0,1%. например, было бы довольно занятно если бы по возвращению одной из экспедиций можно было получить сообщение о том, что экспедиция обнаружила обитаемую планету, координаты прилагаются (рандомная планета одного из игроков). так появилась бы вероятность что любая планета может быть потенциальна обнаружена, хоть вероятность этого и крайне мала
     
    kaltenbruner и Back_to_USSR нравится это.
  14. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Если ты серьёзно думаешь, что кнопочка была бы сделана для одного игрока, то это не показывает тебя с умной стороны. От кнопки пользы в данном случае толку будет больше, это хотя бы сделает проще определённые манипуляции внутриигровые. Я за всех не говорю, но и ты за всех не говори. Я уверен, что если открыть голосование, данное предложение провалится с треском. Просто потому что оно мутное и нечёткое.
     
  15. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    Как голосовалку прикрутить?
     
  16. Back_to_USSR

    Back_to_USSR Пользователь

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Снимок.JPG
    в самом первом своем сообщении
     

    Вложения:

  17. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    А дальше? где там при редактровании голосовалку добавлять?
     
  18. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Там прям при создании поста есть фраза "добавить опрос". Попробуй отредактировать первый пост.
     
  19. kaltenbruner

    kaltenbruner Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    Видимо, это только при создании работает. А не при редактировании.
     
  20. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Печально. Ну в любом случае, до этого дойдёт не скоро. Просто надо разработать механизм более понятный и простой.