В игре Kosmos присутствует только стратегия. Нужно строить корабли, добывать ресурсы и воевать. Но некоторые игроки хотят экшена. Хотят подавить клавиши и и прожать своего противника)) Для этого у меня есть одна заготовка игры (ранее года 3-4 назад её делали). Её можно интегрировать в уже существующий Kosmos. Можно будет проводить турниры среди игроков. Игроки смогу сражаться между собой в космических баталиях на истребителях. Корабль можно будет развивать и улучшать. Будет вестись рейтинг самых лучших игроков. Также можно будет на спор между 2-х игроков проводить сражение за UNI (кто выиграл, тот всё забрал). Думаю это немного разнообразит игру, особенно для тех кто любит резкие движения возле клавиатуры)) Вот демо игры: Жду ваших комментариев.
Идея интересная, но я, думаю и другие игроки, играю в игру из-за того что это стратегия...Твой замысел годится для другой игры, отдельной. Космос лучше оставить космосом, ИМХО.
На космос эта игра влиять никак не будет. Она будет просто прикреплена к космосу и будет вести статистику битв. На игровую механику космоса она влиять не будет. Сделана она вот для чего. Например поругались в форуме или в игре Shi, Дмитрий и ХаосХай. Shi говорит: - А давай я тебя сейчас расстреляю в леталке космоса. Дмитрий такой - Изволю не отказаться! ХаосХай вдогонку: - Ставлю 2 UNI на то что Дмитрий уделает Shi, как Зебра Пони. Shi глаголит: - Я ставлю на кон 10 UNI. Дмитрий говорит: - Смею заверить, что я лучше играю в эту леталку и отвечаю 10 UNI. ХаосХай добавляет: - Будет клёвая новость и торжество русской грамматики! В итоге начинается эпическое сражение. И ещё к этой заворушке подключаются люди, который тоже как и ХаосХай делаю ставки. Проигравший получает 20 UNI (естественно минус комиссия) и те кто ставил делят между собой в пропорциях (как же без комиссии администрации). Ну как идея?
Прикол в том, что мне не дает купить ЮНИ...Иначе, я бы скупил весь флот что есть на площадке, все бы скупил...(
А почему бы действительно не объединить две игры? В браузерной - создать планеты в первых системах первых 10-ти галактик, которые приносят прибыль на несколько порядков выше обычных планет. И добавить возможность их захвата. Для этого пусть будут нужны несколько построек/исследований, от которых также зависит максимальное кол-во кораблей для планетарного боя (в сутки восстанавливается 1 корабль). Бои групповые - 3 на 3 и более человек, состоящих в разных альянсах. Происходят 2-3 раза в сутки для каждой планеты. Игрок без альянса почти не имеет шанса захватить такую планету, но таким игрокам можно выдать более тяжёлый корабль для противостояния толпе в одиночку. То есть у игрока будет 1 тяжёлый корабль и 5 лёгких при макс. прокачке технологий. Клиентскую часть сделать отдельно, хотя можно попробовать и в браузер встроить. В Еве что-то подобное реализовано, только там в смежной игре пехотные бои.
Это шикарная идея. Если получится объединить эту игру с вселенной Космос, то это шикарно. Сейчас скажу причины. 1 - Добавит экшана, и космос сразу станет по веселее. Данные корабли будут строится в отдельной вкладке и будут усовершествоваться за ресурсы, а затем в отдельные баталий! 2 - Добавит уникальность Космосе не только выкачка денег с помощью UNI, но и такую фишку! 3 - Игра станет сразу же интереснее. Вот мои надежды на твою идею. 1 - Объединение с Браузером и с Космосом. 2 - Строительство и развитие этого корабля будет в Космосе, в отдельной вкладке. Как элитный одиночный корабль для особых миссии. 3 - Возможных открытых деталей, модулей и остальных вещей - будут зависеть от исследовании в Космосе 4 - Бои будут в Звёздных системах и будет учитываться возможные там планеты и луны. Если хотя бы близко к этому будет сделано, я за бесплатно сделаю Рекламный ролик к Космосу, или попросту мультик, это будет эпично!
Игра уже готова. Её осталось немного доработать и можно интегрировать. Но я пока не хочу особо влиять на Kosmos. Его сам ещё надо немного доработать и потом уже только, что-то в него глубоко интегрировать. А пока просто будет экшен. Бонусов в игре не будет, но можно будет научиться хорошо летать, так как дальше игру я буду улучшать. Прокачка корабля уже в клиенте осуществлена. В Kosmosе можно будет хвастаться своим кораблём только)) Хотя может в процессе работы какие-то идеи появятся.
Однозначно против. Хотите стрелялок - танки и прочие игры в данном жанре к вашим услугам. Хотите эти бои - сделайте отдельный проект. Можно даже сделать как дополнительную вселенную, но никакой интеграции подобного в космос не нужно.
Мнения разделились. Но ведь новая игра не будет влиять на космос и космос на неё влиять не будет. Просто это дополнение для соревновательного духа
Тоже против этой идеи. Практически в стандартную текстовую стратежку вшивают неплохой симулятор аля world of вэрплейнс - не есть хорошо.
только если игрушка будет как космическая арена, своеобразный вид спорта, не дающий никакого профита, только очивку, не более
Против. В плане, как у леталки у неё есть потенциал, но это совершенно никак не связано с Космосом..да и криво будет. Если тут баги фиксятся раз в 2 месяца, то там и подавно. Трёхмерные игрушки, тем более с физикой, очень трудно и долго тестировать и чинить. Это тут ты можешь поменять пару значений и всё - баланс восстановлен. А в той придётся регулярно переписывать куски кода. Говоря по-простому, то, что ты хочешь реализовать, называется "свистелки и перделки". А если кому-то так хочется полетать, можно поставить Шторм: Солдаты неба и патчи для полноценного мультиплеера.
По сути мы делали этот проект с программистом и хотим его постепенно возродить. Будет типа альфа тестирования. Влиять на космос не будет, так уж и быть, но игроки смогут участвовать в сражениях друг с другом.
Выступаю за эту идею. Желательно чтобы это никак не влияло на саму игру Космос. Как место для коратания времени пока у тебя капают ресы или строится\исследуются что-либо. Хотя, в дальнейшем, можно и придумать какие-нибудь штучки, через которые будет небольшое влияние. Вообщем, за эту идею всеми руками.