Торговый рейтинг и лиги.

Тема в разделе "Предложения по улучшению", создана пользователем Khadat, 20 дек 2015.

?

Отношение к идее

  1. За

    36,4%
  2. За, с изменениями (напишу в комментариях)

    18,2%
  3. Против

    45,5%
  1. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Предлагаю ввести рейтинг, который будет начисляться за потраченные/приобретённые с помощью ТП Юни. К этому рейтингу сделать уровни. То есть, игрок наторговал 10 юни (= 10 рейтинга) - получил первый уровень. Наторговал ещё на 20 - получил второй. И так далее.
    Уровни привязать к лигам - 1-5 - новичок, 6-10 - опытный торговец, 11-15 - профессиональный торговец.
    Игроки разных лиг не могут покупать друг у друга товары. Изначально все игроки первого уровня.
    На ранних уровнях сделать ощутимую привязку к курсу - 1 юни = Х дейтерия = Х ТМ (Х на усмотрение администрации). При отклонении от курса - повышать комиссию на товар. Выше уровень - меньше комиссия. Дабы игра не становилась от этого донатной (комиссионные деньги -> админ), организуйте фонд для различных конкурсов на юни. Так, деньги за дополнительную комиссию будут крутиться только среди игроков.
    Благодаря всему этому, как мне кажется, игроки равных производственных мощностей постепенно смогут торговать лишь друг с другом.
    Если идея выглядит криво, не спешите от неё отказываться, а подумайте как доработать, что бы подобная схема всех устроила.
     
  2. Definition of Madness

    Definition of Madness Пользователь

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    17
    + запретить продажу кораблей игрокам которые еще не могут их сами строить.
     
  3. Дмитрий

    Дмитрий Активный пользователь

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    42
    Тогда нужно будет убрать ограничения на высоких уровнях на ресурсы. Никто в высшей лиге не будет покупать 2млрд ресурса за 1 uni.
     
  4. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Ага. И ещё добавить эти ограничения на ранних уровнях - не только для ресурсов (их ещё сильнее ограничить), но и для ТМ и кораблей.
     
  5. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Не обязательно запрещать. Просто сделать комиссию при покупке. Стоил арес 10 юни для могущих его построить, а новичку придётся покупать за 100. Что то в этом духе.
     
  6. Definition of Madness

    Definition of Madness Пользователь

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    17
    Либо вспомнить старое предложение, на лиги игроков разбивать и все.
     
  7. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    За лиги. Против привязки рейтинга к юни. Юни это донат. Так что получится, что донат = рейтинг.
     
  8. Nikerouler

    Nikerouler Активный пользователь

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    33
    против. разграничение по лигам приведет к тому что в каждой будет по 2-3 игрока, это просто сделает торговлю не выгодной
     
    Shi нравится это.
  9. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    Идея полный бред.
    Вообще не нужно.
    Если тебе так хочется уменьшить комиссию, куда проще (и разумнее!) ввести зависимость "комиссии" от кол-ва реализованных на площадке товаров.
    Если <50 = 10%
    Если >50<100 = 7%
    Если >100<250 = 5%
    Если >250 = 3%

    Вот и всё. При том считаться будет реализация партий товара с игроками, с которыми не совершалась торговля в течение 2 недель до этого, дабы исключить мошенничество.
     
  10. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Хочется, что бы нынешняя комиссия становилась больше при малейшем отклонении от жёстко заданного курса. По сути - фиксированная цена на товары на ранних уровнях и более свободная - на высших. Что бы лишь на последних уровнях, даже при отклонении, она (комиссия) была почти равна нынешней. Про уменьшении комиссии ниже 5% речи не шло.

    Пример. 1 Юни = 1 000 000 дейтерия. Если я продаю по этому курсу, то плачу 0.05 Юни комиссии. А если я продаю 1 000 000 за 10 Юни, то комиссия увеличивается в геометрической прогрессии и продажа выходит мне в убыток, плата - 20 и выше юни. То есть, я должен доплатить юни за право продать товар. Это невыгодно, а потому никто от курса так сильно отклонятся не будет. Однако минимальные вариации, вроде продажи 1 000 000 дейтерия за 1.25 , 1.80 юни будут доступны с чуть большей прибылью, чем по курсу. В случае продажи кораблей, которые игрок не может построить, ещё и покупающий должен будет уплатить комиссию админу. Пример в предыдущих комментариях приводил.

    А полностью свободный рынок, при нынешнем числе игроков сам собою не устаканится. Сначала торговлю нужно направить.

    P.S.: Штука с лигами, это щадящая переработка системы торговли из другой игры, где эта комиссия вообще адская.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
  11. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    неужели ты не понимаешь очевидной вещи?
    Когда ты сам покупал последний раз хоть что-то на торговой площадке?
    ТОП-игроки могут обеспечить себя сами и им совершенно НЕТ смысла что-либо покупать. С кем они будут торговать, попав в высшую лигу?

    То, что ты предлагаешь - попытка контроллировать цены сверху. При том не с той стороны.
    Сейчас все играют на понижение (я помню дни, когда 1 аватар = 1 юни, сейчас же 1 юни = 500 аватаров). Любой дурачок может купить суперфлот за копейки.
    И если контроллировать, то как раз таки этот момент.
     
  12. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Цены сами по себе будут падать. Это невидимая рука рынка))
     
  13. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Это полностью заблокирует возможность продажи от топов к новичкам. А значит для новичков просто не будет доступа к 500 аватарам. Внесу поправку. Не удобно привязывать лигу к рейтингу за потраченные юни. Лучше привязать к обычным очкам, оформив те в виде уровней. Количество экспириенса-очков для получения максимального уровня определять средним числом от суммы очков 3-х высших ТОП-игроков. Стоимость уровней ниже распределить исходя из стоимости максимального. ТОП-игроки могут торговать ТМ и кораблями между собой. Сейчас и впрямь маловато сторон, что бы продавать стратегические ресурсы, не опасаясь, что их обернут против тебя. Но это с приходом в топ новых игроков и альянсов само собой разрешится. Появятся союзы и прочее. + настроить ограничение на ресы в лоте соразмерно каждой лиге. Тогда и ресы вполне себе продаваться будут.
     
  14. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    Если это является целью, то логично бы было просто ввести запрет на продажу игрокам кораблей, которые у них не изучены. И всё. Не надо чересчур усложнять то, что и так хорошо работает.
    А так ты просто урезаешь возможности торговцам. Может, кто-то пришёл в игру зарабатывать? И он хочет поставлять кучи флота? А ты такой: "нее парень, иди тм торгуй)00)) если у тебя её купят вообще))0)0))"
     
  15. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    А вот не всё так просто. Как быть с количеством продаваемого? ТОП может строить уйму лёгких истребителей, по силе за счёт количества превосходящих те же СЗ. У новичка ЛИ могут быть изучены. А если ТОП продаёт 10 лямов ЛИ по дешёвке? Отсюда следует, что просто ограничения на продажу новичку неизученного типа корабля мало.
     
  16. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    Новичку легко защититься от ЛИ, построив Линейки и Корветы. И соотношение потерь будет несопоставимо. Я зря, что ли, правил скорострел? Посимулируй хоть. Оборона из Лёгких лазеров + Линеек будет просто выкашивать пачками твои ЛИ.

    Да и вообще, техи, сейв и прочее в помощь. Учиться играть надо.
    И сильно большая разница во флоте сделает цель недоступной для атаки, не забывай.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
  17. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Они уже на днище.
     
  18. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Днище ещё далеко. Просто покупателей мало, а желающих продать полно. Днище будет когда за 1ККК Аресов будут просить 1 UNI
     
  19. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Аресы только из-за ТМ не будут столько стоить. Но вот ресурсы уже дна достигли. Например, максимальное количество дейтерия доступно за минимально возможное количество ЮНИ. Это и есть дно.
     
  20. Дмитрий

    Дмитрий Активный пользователь

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    42
    Для ресурсов уже можно просить 0,5 uni и т.д. Ресурсы никому не интересны. Зачем ресы, когда можно купить флот и не тратиться на все виды ресурсов и можно экономить время?