Стройка кораблей

Тема в разделе "Предложения по улучшению", создана пользователем brillock, 25 фев 2018.

  1. brillock

    brillock Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Снова таки прошу прощения, но подобного вопроса найти не удалось потому пишу, и прошу прощения если я повторяю чью то тему.
    Так вот. Не могу понять почему нет разницы по времени в постройке 1 ляма к примеру сверхновой звезды и 1 ляма банально солнечных спутников, ну и так со всеми кораблями, от Истребителей до Звезды смерти, (до Аресов не дожил еще) логично же что 100 спутников быстрее и легче построить чем те же 100 истребитель верно?

    Мне кажется надо внести некую планку максимального производимого количества каждого вида кораблей в сутки ну или не в сутки а вообще максимально производимое количество не знаю уж но завязка на время должна быть.... ну это к примеру спутников можно сделать 3 500 000, легких истребителей 3 200 000, тяжелых 3 000 000... звезду смерти 1 000 000 аватар 500 000 в сутки... ну там границы можно то ли повышать то ли понижать главное принцип понятен думаю, что не может строится лям спутников и лям боевых кораблей за одинаковое время... этим введением как мне кажется так же будет достигнут некий баланс что ли, ибо допустим тот кто не достиг уровня аватара смог бы отбиться от определенного флота ававатаров склепав за те же сутки примерно равносильную армию истребителей, ну в том плане что к примеру за сутки один клепает 3 000 000 истребителей а второй клепает лям аватаров и они будут равносильны между характеристиками силы флота... а когда идет лям аватаров на лям истребителей явно же что второй в проигрыше стопроцентном... ну цифры ясное дело от потолка беру не обращайте внимание шибко =) как то так.
     
  2. zeed

    zeed Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Согласен, скорость производства флотов со временем становится загвоздкой. Лимит на производство флотов не поможет тут, особенно когда добыча превышает этот лимит за сутки.
    Поэтому может сделать технологию параллельного производства и(или) еще здания по производству легких, средних и тяжелых флотов, с каждым уровнем возводится в степень создание кораблей, т.е. например 1-ур 1 корабль в секунду, 2-й уже 4 и т.д.
    Если не ошибаюсь есть такая особенность с звездами смерти, за счет офицера Воитель можно строить 2-е сразу.
     
  3. Danielhause

    Danielhause Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Вместе с постоянным обновлением и улучшением флотов в игре, возникает вопрос - имеет ли смысл продолжать этот бесконечный процесс? Что будет, если мы достигнем максимального уровня развития? Развиваться бесконечно или остановиться и сосредоточиться на других аспектах игры? Что вы думаете о балансе между развитием флота и другими аспектами игры?
     
  4. Danielhause

    Danielhause Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Что, по вашему мнению, является более эффективной моделью правления для галактической империи - императорская или диктаторская? Какие преимущества и недостатки существуют у каждой из них? Какие факторы следует учитывать при выборе модели правления для обеспечения стабильности и процветания во всей галактике?
     
  5. Danielhause

    Danielhause Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Что вы думаете о идеи открытия межгалактического портала для путешествий и торговли? Насколько это может быть безопасно и какие могут быть последствия для нашего флота и колоний? Является ли это реальным прорывом в развитии или просто потенциальной угрозой для нашей цивилизации?