Рейдер

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Satana, 30 авг 2015.

  1. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Загадочный беспонтовый офицер. Для чего же он был нужен? Наверно для того чтобы вытащить лишние 1000 ТМ игроков для прокачки Императора. Но теперь всё изменилось.
    Теперь Рейдер даёт +5% к количеству одновременных экспедиций. Уровень у рейдера теперь может прокачиваться до 100 (и это не предел).
    То есть если вы можете отправлять только 2 экспедиции в бесконечные дали, то с 10 уровнем рейдера сможете 3, а с 20 - 4. А при 100 уровне 20 экспедиций. Думаю ТМ будет течь рекой. Ведь сейчас очень большие проблемы с ТМ. Так что есть теперь над чем попотеть.
     
  2. ХаосХай

    ХаосХай Активный пользователь

    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    33
    Внезапно
     
  3. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Теперь не вылетают экспедиции вообще. Просьба пофиксить в ближайшие сроки.
     
  4. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    А что пишет?
     
  5. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Ничего не пишет. Просто клавиша "дальше" не кликабельна. Через энтер тоже не идёт на следующую страницу отправки.
     
  6. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Ладно. Верну как есть пока
     
  7. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    ИМХО, это связано с тем, что нельзя значение "слот" разделить по процентам. То есть ты не можешь лететь на 30,5 слотов. Ты летишь на 30 слотов или на 31 слот. То есть выход из данной ситуации - либо прокачивать рейдера строго пачками по 1 слоту (10 офицеров, 10 к ТМ), либо делать 1 офицер = 1 слот.

    PS всё работает теперь
     
  8. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Протестируйте его ещё раз. Сейчас я 100% сделал. Может просто в скрипте улучшения не прописаны, и придётся снова ждать программиста. Жду результата тестирования.
     
  9. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    НЕ РАБОТАЕТ!!!

    Идея может и хорошая, но пока рейдера не качаем. Ждём программиста. Там работы не много. Сделает быстро.
     
  10. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Ппц долго ещё ждать?
     
  11. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Без понятия. Сам я это сделать не могу, а левого программиста не хочу привлекать. Не доверяю я игру другим.
     
  12. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Ты не в курсе где твой кодер?)
     
  13. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Дык у меня и проектов нет никаких с этим связанных. А ты когда писал в коде доработку, отнимал остаток от деления? Го потестим.
     
  14. Nikerouler

    Nikerouler Активный пользователь

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    33
    может кинешь сюда формулы по которым ты вычисляешь, поправим всем миром
     
    funballs нравится это.
  15. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Там весь скрипт и БД надо кидать(( Всё завязано в этом скрипте. Он на ООП сделан. Раньше PHP гораздо проще было)
     
  16. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Можешь ему в лс кинуть)
     
  17. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    А он что программист?
     
  18. Nikerouler

    Nikerouler Активный пользователь

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    33
    есть диплом, но нет практики в этом деле
    если код не сложный, то можно было бы на него глянуть
     
  19. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Если хочешь попрактиковаться, то работы у меня полно. Проектов немерено))) Вот 1 программист над всем работает. Не справляется. Времени не хватает. Код у этой игры очень сложный. Слушком много фрейм ворков дополнительных. Весь скрипт на ООП в PHP написано, а это очень сложно. Ведь PHP изначально не разрабатывался для ООП.
     
  20. Nikerouler

    Nikerouler Активный пользователь

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    33
    нужно же только исправить метод получения числа экспедиций и поисков тм, что бы все всегда возвращалось целое число? если так то с этим не должно быть проблем