Как насчёт того, что бы для основных праздников (Новый Год, День Космонавтики, День Победы, и.т.п.) ввести в игру особые корабли (в описании или в названии которых этот праздник прямо или косвенно упоминается) с усиленными/необычными характеристиками, доступные для получения только в период праздника. Один из вариантов, как это можно сделать: 1. Наконец, назначить для ТМ цену в дейтерии и в очках. 2. Установить средние (30-40%) шансы получения этих кораблей в экспедиции при любом составе флота. Для более дорогого флота можно повысить шанс до 70-80%. 3. Число получаемого флота привязать к очкам за потраченную на офицеров ТМ. Назначить несколько фиксированных групп кораблей, выпадаемых в экспедиции. Для более тяжёлых число пусть будет поменьше. 5 - 10 - 50 - 100 - 250 - 500 - 1 000 - 15 000 - 50 000 - 100 000 - 500 000 шт. После завершения праздников оставлять эти корабли, как уникальные. Каждый год можно создавать абсолютно разные корабли для тех же праздников, оставляя ранее полученные без изменений.
Число в 500к - это для чего-то послабее истребителей. И уникальность может состоять не в одних лишь характеристиках, а к примеру, в необнаружимости (неуязвимости при миссии шпионажа) у шпионских зондов. Много что придумать можно, что не сильно нарушит баланс. А даже если и нарушит, рано или поздно эти корабли будут участвовать в неудачном бою, а значит будут безвозвратно утеряны.
Такие параметры как Невидимость и подобное требуют вмешательства в игровую механику на очень высоком уровне. Сейчас сам по себе скрипт не очень сложный. Но если вводить столько переменных, то скрипт превратится во что-то очень сложное. Даже не знаю сможет ли 1 программист реализовать скрипт такой сложности.
Не невидимость. Что бы зонды всегда выживали. Но их видели. Вроде как мелочь, а приятно. Невидимость это и впрямь имбалансно. В таком же духе придумать способности для других новых кораблей. Не шибко крутые.