Полностью пересчитана система скорострельности кораблей

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Satana, 5 ноя 2015.

  1. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Скорострельность кораблей полностью пересчитана. Теперь не будет такого, чтобы в бою остались корабли, а бой оканчивался в ничью. Каждый корабль может сделать хоть 1 залп по любому типу кораблей.

    Теперь прежде чем отправить куда-то флот, надо будет учитывать, что по Аресу будут стрелять все корабли и он будет получать урон от каждого. Значит Арес один в бой отправлять НЕЛЬЗЯ, его попросту снесут в первом раунде.
     
    kaltenbruner нравится это.
  2. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    А если они не пробивают щит цели, бой будет бесконечным? или количество раундов всё так же равно 10?

    Насчёт ареса тоже не очень понятно:
    то есть даже если в составе флота ареса есть другие корабли, твой линкор выстрелит за 1 раунд и по аресу и по, допустим, другому линкору?
     
  3. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Залп от линкора будет по всем кораблям. Также и Арес делает залп по всем кораблям, но только несколько раз
     
  4. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    всмысле по всем кораблям? что за бред?

    механика боя была такая:

    1 Раунд.
    Линкор стреляет по флоту противника. Выстрел (1 штука) попадает на СН. Скорострела у линкора по СН нет.
    Линкор прекращает стрелять.
    Вариант два:
    Линкор стреляет по флоту противника. Попадает по спутнику. Линкор стреляет по спутникам(!) ещё 4 раза. (но был баг и линкор мог выстрелить по любым целям 4 раза)

    ТЕПЕРЬ, как ты говоришь, линкор стреляет 1 раз и попадает 1 раз по всем типам кораблей противника?
     
  5. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Да. Ну а как иначе? Это же космическое сражение. Почему некоторые корабли должны просто стоять и смотреть как их убивают.
     
  6. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Потому что они пушечное мясо.
     
    Back_to_USSR нравится это.
  7. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    ты понимаешь, что теперь нет смысла строить корабли разных типов вообще? достаточно только ОДНИХ АРЕСОВ, например?

    Поясняю за новую механику, как, по-твоему, теперь должно всё работать.

    1 Раунд:
    Арес стреляет по всем типам кораблей. Активируется скорострел на некоторые шипы и 1 Арес ГАРАНТИРОВАННО уничтожает за первый раунд следующее количество кораблей:


    То есть флота из 1000 Аватаров достаточно, чтобы вынести абсолютно любой флот почти.
    Флот из 50 АРЕСОВ будет вообще бессмертен.


    Идея была в следующем - скорострел не давал 100% преимущества.
    Можно было разбавить свой флот кучей "мяса" и тогда механика боя была такова:


    1 Раунд.

    Арес стреляет. Выстрел приходится на СН. Активируется скорострел.
    Арес стреляет ещё раз. Попадает по СН
    Активируется скорострел (счётчик -1 )
    Арес стреляет ещё раз. Попадает по Улучшенному транспорту.
    Скорострел отключается (ибо нет на него бонуса)
    Арес перестаёт стрелять.


    Большоё мясо действовало и как подушка для ареса!
    Ты пишешь "нельзя отправлять одного", так какая нахер разница, если по Аресу всё равно 100% попадут?
    где-то 100 Аватаров убивают 1 Арес с первого залпа, при одинаковых технологиях. И, более того, они, по твоей новой механике, по нему 100% попадут, какого бы размера у тебя не был флот.



    з.ы.: я сужу, исходя из твоих слов. Может, ты что-то говоришь неправильно?
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  8. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Мощность выстрела разделяется на эти залпы. Прогони по симулятору. Там получается, что если арес будет один, то его масса кораблей может просто затоптать.
     
  9. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Лучше всего Арес отправлять с поддержкой истребителей. Сначала будут уничтожаться они. Урон до Ареса доходить не будет.
     
  10. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    как это не будет, если будет идти урон и аресу и истребителям? А если вспомнить, что скорострел есть у всех по ним?
     
  11. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Скорострел - это распределение урона корабля. Он просто распределяется сначала по мясу, а потом уже на флагманы переходит. Для того чтобы снести флагмана, нужно очень много флота с большой мощностью
     
  12. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    То есть ты сделал так, что скорострел теперь - это не создание нового залпа, а распределение первого?

    Upd: видимо, нет. Каждый выстрел скорострела - всё так же новый залп.
    По-моему ща стало ещё жёще.
    Весь флот кхадата ложится от 1 ареса + мясо, славно.
    Мне нравится.
     
  13. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Теперь придётся адаптироваться к новым реалиям. Но всё же эта система расчёта боя мне больше нравится.
     
  14. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    Просто чтобы ты понимал, насколько это неправильно:
    10 симуляций, это средний результат
    [​IMG]

    смори, смори.
    ещё круче.

    [​IMG]
     
  15. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Считать стоимости кораблей я наверно замучаюсь. Но всё же по приблизительным подсчётам флот атакующего гораздо дороже. И статы нападающего в 5 раз больше
     
  16. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    в 20 раз дороже, и мощнее. А ещё у атакующего в 5 раз выше техи, но аресу покер
     
  17. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Вроде всё нормально. Скажи что именно не так?
     
  18. Shi

    Shi Борт-Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    72
    нуу.. например:
    Тебя в этом бою ничего не смущает?
    Т[​IMG]



    Этот бой должен был закончиться в ничью, но выигрывает атакующий, имея МЕНЬШЕ мяса (несколько симуляций. по некоторым вариантам - взаимное уничтожение)
     
  19. Khadat

    Khadat Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    29
    Почему изначально присутствует разница в вооружении СЗ у атакующего и обороняющегося при одинаковом количестве СЗ и одинаковых статах?
     
  20. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Специальный рандом скрипта обсчёта боя. Он и сделал такой итог сражения