Предлагаю для увеличения стремления игрокам качать Темную материю и развиваться все дальше и дальше в бесконечность, мы же в бесконечном космосе играем, Поднять максимальный уровень некоторых офицеров: Полевой командир и Геолог - максимальный уровень с 2000 до 10.000 так как 2000-ый уровень таких офицеров стоит 21 млн Темной материи, я думаю дизбаланса в игре не будет ( сильно много их все равно не прокачать, очень дорого) однако стремление их качать явно будет. Рейдер максимальный уровень с 300 до 500. да бы отправлять чуть больше экспедиций. Охотник за Темной материей максимальный уровень с 1000 до 2000 ну или даже выше, опять же после 2000 уровня прокачивать очень дорого . - чтобы немного компенсировать урезанную добычу ТМ. Начальник Экспедиции с 1800 до 2000 а то как то не логично)) Так как прогрессия цен на последующий уровень офицеров останется то, никакого диз баланса в игре не будет, потому что цены будут запредельными, однако будет куда потихоньку тратить добытую ТМ тем игрокам у кого некоторые офицеры на максимальном уровне, например те кто любит воевать явно имеют полевого командира 2000 уровня, шахтер их не интересует и я думаю таким игрокам будет приятно и интересно дальше качать этого офицера, та же ситуация с шахтерами. Думаю доработка нужная, так как заметен спад сильных игроков в добыче Темной материи.
В том, что сейчас влияние офицеров на игровые показатели сбалансировано. А предлагать повысить офицеров это всё равно что просить линкору скорострел асмодеуса. Конечность офицеров - часть стратегии игры. Кто-то целенаправленно качает их, хочет полностью "закрыть" их прокачку, а потом появляется реноватор и делает их бесконечными. Я вижу в сообщении тс желание сделать офицеров бесконечными, ради бесконечной продажи определённых товаров на торговой площадке. Но это не путь к рыночку.
вообщето раньше первые 2 офицера и были почти безлимитными. Ну а куда тогда еще тратить темную материю?
но сейчас добыча ТМ больше, поэтому и есть предложение увеличить лимит некоторых офицеров но прогрессию цен оставить