Оплата за труд

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Satana, 24 ноя 2014.

?

Нужны ли аукционы или нет?

  1. Да

    6 голосов
    85,7%
  2. Нет

    1 голосов
    14,3%
  1. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Программист работает над исправлением багов и это всё осуществляется за мой счёт, так как баги в скрипте это мои проблемы. Но для того чтобы игра была лучше и ваши просьбы исполнялись - нужно тоже платить программисту. А как вы думаете, стоит ли мне запускать аукциона 2 раза в неделю, чтобы хоть немного набирать на зарплату программисту, или пусть бесплатно трудится?)))

    И какие аукционы вы хотите видеть, чтобы и участвовать в них хотелось и особо игре не вредили?
     
  2. -_P_R_E_S_T_I_G_E_-

    -_P_R_E_S_T_I_G_E_- Пользователь

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    2
    В душе понятное дело есть желание чтобы он бесплатно трудился, но скорее всего будет так...
    "Вы делаете вид, что платите мне, а я буду делать вид, что работаю"

    А по поводу того какие они должны быть сложно сказать... я бы например не ставил бы на аук ставить единицы флота и обороны... я вот например заимев орбиталку встал по очкам на уровне топовых игроков, но по фактическому развитию у меня ~400к только, из-за чего очень сложно... сложно удержаться чтобы не напасть на кого нить... На счет ТМ может оказаться примерно так же... один раз когда взял ее это существенного дисбаланса не принесло, но если ее брать чаще то это уже ощутимое преимущество будет... Вобщем я тут написал бесполезный текст, и ничего по делу)
     
  3. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Он не будет бесплатно работать)) Всё равно я буду ему платить. Просто все изменения будет проходить медленно. А если он будет работать за деньги, то все пожелания он в течении месяца сделает.

    Но опять же я не хочу превращать игру с сплошной донат. Но я делать её застойной игрой (а таких полно на просторах интернета) я не хочу.
     
  4. bormin1983

    bormin1983 Пользователь

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    13
    Я уже говорил своё мнение насчет прейскуранта.
     
  5. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Аукционом можно контролировать потом доната, а баланс в игре можно сохранить. А если кто-то начнёт по прейскуранту всё скупать, то тогда идея бездонатной игры пропадёт. Я хочу ввести внутренний рынок в игре. Чтобы топовые игроки могли торговать за деньги в игре и выводить их. Игра будет брать с этого небольшую комиссию, и на это будет жить. Топовые игроки будут зарабатывать, и кто хочет донатить - будет донатить. Думаю это самое оптимальное. Как раз программист над этим будет скоро работать.
     
  6. NikKartor63

    NikKartor63 Пользователь

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    5
    Мои идеи по оплате не особо удачные, но может есть смысл попробовать:
    1) сделать своего рода копилку-пожертвований, сообщив что необходимо набрать такую те сумму денег, за такой то период, перечислив список наработок которые за эти деньги произойдут, что могут получить пожертвующие. Далее, сообщить нам свои кошель и т.п., куда каждый может закинуть деньги. По результатам сборов, уже распределить игровые призы, но так чтоб игроки получившие бонус, например Инновационные разработки, на 30дней, 10, 5 и т.д.
    2)Как ты и писал, аукционы, но начинать с постепенного увеличения обороны или флота, ну и уникальные 1-2 карабля или обороны выставлять, например:

    1я неделя:
    Флот:
    8000 ЛИ
    2000 Крейсеров
    750 Линкоров
    =========
    Оборона
    10000 ЛИ
    4000 ТИ

    2я неделя:
    500 Линеек
    300 Уников
    1 ЗС
    =========
    Оборона
    2000 Гауса
    700 Плазм
    +3 щитовых куполов

    3я неделя:
    Флот:
    .....
    800 Уников
    5 ЗС
    1-3 Улучшенных транспортировщика
    ========
    Оборона
    .....
    3000 Гаузов
    1000 Плазм
    1 Гравитационных орудий

    4я неделя
    .....

    3)агитация. в игру нужно привлекать других пользователей(новые люди, новый приток пропитала), а именно рекламировать всем твой игровой сервер, зазывать через реферальнную ссылку народ, причем желательно тогда будет увеличить бонусы за привлеченных, например зарегистрировался рефирал начисляется сразу 100 ТМ, покачался такой игрок до 2000 очков. зазывала получает еще 1000 ТМ, а если реферал набрал 10000 очков то еще 2000 ТМ. Ну или можно добавить по результатам месяца бонус(флот, оборону, построю и т.п.), тем кто привел народ в игру.
     
  7. bormin1983

    bormin1983 Пользователь

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    13
    Картер прав! В игре мало людей, реально играют около 10.
     
  8. -_P_R_E_S_T_I_G_E_-

    -_P_R_E_S_T_I_G_E_- Пользователь

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    2
    вот идея на счет обороны на аукционе отпадает практически сразу же, не считая орбиталки и наверное ПОКА планетарного купола... вот почему:
    ==========================================================================
    24. Ноя 2014, 05:06:13
    Межпланетные ракеты (20) из SENTINEL [1:8:12] упали на планету [1:х:х]
    0 межпланетных ракет были сбиты Вашими ракетами-перехватчиками.
    Пушка Гаусса (- 22)
    Ионное орудие (- 71)
    Малый щитовой купол (- 1)
    Большой щитовой купол (- 1)

    24. Ноя 2014, 05:05:16
    Межпланетные ракеты (20) из SENTINEL [1:8:12] упали на планету [1:х:х]
    0 межпланетных ракет были сбиты Вашими ракетами-перехватчиками.
    Пушка Гаусса (- 82)
    Ионное орудие (- 1)

    24. Ноя 2014, 05:04:26
    Межпланетные ракеты (20) из SENTINEL [1:8:12] упали на планету [1:х:х]
    0 межпланетных ракет были сбиты Вашими ракетами-перехватчиками.
    Лёгкий лазер (- 84)
    Тяжёлый лазер (- 77)
    Пушка Гаусса (- 59)
    Ионное орудие (- 3)

    24. Ноя 2014, 05:03:45
    Межпланетные ракеты (20) из SENTINEL [1:8:12] упали на планету [1:х:х]
    0 межпланетных ракет были сбиты Вашими ракетами-перехватчиками.
    Лёгкий лазер (- 1440)

    24. Ноя 2014, 05:02:40
    Межпланетные ракеты (20) из SENTINEL [1:8:12] упали на планету [1:х:х]
    0 межпланетных ракет были сбиты Вашими ракетами-перехватчиками.
    Ракетная установка (- 1072)
    Лёгкий лазер (- 368)

    24. Ноя 2014, 05:01:49
    Межпланетные ракеты (20) из SENTINEL [1:8:12] упали на планету [1:х:х]
    0 межпланетных ракет были сбиты Вашими ракетами-перехватчиками.
    Ракетная установка (- 1440)

    ==========================================================================
    Вкратце:
    за 4 минуты 24 секунды
    На одной планете уничтожено:
    Ракетная установка - 2512
    Легкий лазер - 1892
    Тяжелый лазер - 77
    Пушка гаусса - 163
    Ионное орудие - 75
    Малый щитовой купол - 1
    Большой щитовой купол - 1

    Ушло на это 110 ракет... примерный урон 2.75млн
    Это я к чему, взять твой лот где 2000 гауссов... на них надо примерно 500 ракет и 15-20 минут времени...
    И внимание вопрос... готов ли ты купить за реальные деньги то, что при соответствующей мотивации будет уничтожено в пыль?
    Лично например я, не готов...
     
  9. NikKartor63

    NikKartor63 Пользователь

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    5
    Оборона будет выгодна если, починят Башинг атак ракетами и флотом на одну планету в течении суток. Т.е. скажем не более 3-5 атак за сутки.
    И оборону не обязательно начинать выставлять на аукцион за 300 рублей, можно начать 10-ти рублей, а также я примерно описывал оборону, можно же различные комбинации для аукционов сделать, такие которые бы были оптимальные по цене/качеству. А народ уже будет думать есть ли смысл покупать, если да то, не обязательно же для оборону ставить там где сейчас все скопились. Ну и опять же если оборона будет плохо раскупаться то можно будет снять с аукциона и выставлять что либо еще.
     
  10. -_P_R_E_S_T_I_G_E_-

    -_P_R_E_S_T_I_G_E_- Пользователь

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    2
    Возможно ты и прав...и я чет не подумал про новичков... Если он себе столько оборонки возмет, то в очках сильно не поднимется, а его противники не скоро все это снесут...