24 часа была бы хорошая идея. Тогда только цена на ТМ взлетит до небес и офицеров на 1 уровень можно будет только 1 раз в месяц вкачать.
А ну да. Точно. Ну тогда оставляй 12 часов. Офицер порезал - хорошо. Но честно 1500 смотреться гармоничнее будет, чем 1400.
1400 уровень начальника экспедиции даст возможность отправлять экспедиции и поиск тм каждые 54 минуты. Думаю это лучше чем 3 часа)
Раз время увеличено, то пусть этот офицер ещё и увеличивает шанс получения экспедицией ТМ. ИМХО любой офицер который начинается со слова "начальник" звучит как-то тюремно.
Старая система лучше новой, но раньше по 150 000 ТМ за сутки добывать нельзя было. Теперь я это сбалансировал. Тёмную материю нужно поднимать.
Да раньше и планеты игрока нельзя было высветить всякими "глазами". Не было локальных телепортов. Офицеры были 10000, и их можно было прокачать. Пусть за несколько лет, но прокачать. Экспедициябыла по 20 минут, теперь же, даже на максимальном уровне офицера она будет 54 минуты (но иных бонусов от этого офицера НЕТ, и это убогий офицер, ведь старая система с 20 минутами была проще и лучше). Дальше продолжать? Тут всё ясно.
Сатана хватит фанатично гоняться за балансом!!! Нужно вводить что-то новое, а не начинать менять старое!!! Такими шагами ты только выпотрошишь игру, что сейчас и происходит. Почти все игроки негодуют и говорят дельные вещи, нужно к ним прислушаться, в этом нет ничего постыдного. Успешнее для баланса будет вводить новые фичи, а не перекапывать всю игру, ведь там всё связано и из-за вывода из строя 1 элемента летит всё.
И хватит уже вводить ненужные обновы каждый день или по нескольку раз на дню. Сядь и обдумай то или иное обновление и подумай как это скажется в общем на игре. Такое чувство что все идеи приходят спонтанно и сразу же запиливаются в игру. И было бы здорово ещё учитывать мнения игроков. Игроки выбрав твою игру, не станут предлагать идеи чтоб утопить игру! Если выбрали - значит нравится, а это значит они хотят как лучше. Не нужно видеть в игроках противников!
от того, что экспедиция долгая - игра явно интереснее не стала. оставь право каждым решать лично - что он хочет от игры!
Око создателя нужно для того чтобы начать уже вытаскивать скромных шахтёров на поле боя. Хватит прятаться с далёких галактиках. Начальнику могу уровень поднять, для того чтобы он на максимальном уровне давал 20 минут на все экспедиции и поиск ТМ
Ну вот всё сейчас отлично. Офицер 1800 уровня и при максимальном уровне поиск будет занимать 18 минут. Теперь каждого офицера реально прокачать и цена ТМ должна вырасти. Игра снова сбалансирована.
Даже в этом случае, он не будет лучше старой системы. Максимальный уровень данного офицера подразумевает минимальное время экспедиции. То есть по-сути, даже если будет 20 минут на максимуме это лишь сигнал, который можно выразить фразой "гони мне сюда ТМ за 1400 уровней и получи время такое же, как было при старой системе". Так что пусть он время до 5 минут сократит. Это разница заметная. И вообще ТМ превратилась в самоцель в этой игре, а не инструмент для найма офицеров и всяких "фишек".
Пфффффффффффффф. 20 минут была экспедиция. 2 минуты разница - ты серьёзно считаешь, что на этом имеет смысл делать акцент? А то, что там говорилось про сборщики ТМ, то что они работали по часу я считаю нормой. В экспедицию можно послать дешевый шпион,а на луну только СТМ. А он явно дороже спутника. Так что это баланс. был раньше, во всяком случае.
А ну да... Сейчас я работаю над формулой, что шпионы больше не смогут таскать ТМ. Для ТМ нужно будет отправлять корабли получше. У меня в прошлом скрипте поиск ТМ зависел от вместимости корабля.
Вы все забыли про новичков. Этот офицер лишний! Как они будут тм собирать? Чушь собачья! Пришёл нуб в игру, отправил экспедицию, она 12 часов летала, а вернулась.. ни с чем. И пошлёт этот нуб игру куда подальше (так бы сделал я), и правильно сделает. Даже если человек окажется достаточно терпеливым, он будет только ГОД собирать ТМ, тупо для того, чтобы прокачать сбор тм. ИДИОТИЯ!