Межгалактическая исследовательская сеть.

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Definition of Madness, 20 ноя 2015.

  1. Definition of Madness

    Definition of Madness Пользователь

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    17
    Уровень межгалактической исследовательской сети влияет на количество планет в сети?
     
  2. MARFES

    MARFES Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Нет, МИС влияет только на скорость исследований. (для этого у тебя должны быть построены лаборатории на других планетах)
     
  3. Definition of Madness

    Definition of Madness Пользователь

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    17
    И сколько идет буст к скорости за один уровень?
     
  4. MARFES

    MARFES Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Не очень много, я не скажу таких цифр, но все равно приятно на большом уровне прокачки.
     
    Definition of Madness нравится это.
  5. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Бесполезно обсуждать МИС. Админ сам не знает цифр и формулы работы данной технологии.
     
  6. Satana

    Satana Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    170
    Там реально хрень какая-то в коде. Я голову ломал, но так и не смог понять. Если нужно могу сюда этот кусок кода скинуть
     
  7. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Не. Просто найди время разобраться :)
     
    Definition of Madness нравится это.
  8. Nikerouler

    Nikerouler Активный пользователь

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    33
    кидай, интересно же все-таки как она работает
     
    Viral, sblrok и kaltenbruner нравится это.
  9. Forman

    Forman Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Сколько-то лет назад я играл в подобную игру. Не в обиду будет сказано, там более удобный интерфейс и справка. В частности хорошо выписана справка при нажатии на постройку, единицу флота или обороны, исследования и т.п.. К сожалению не могу найти своих регистрационных данных, т.к. давно её забросил и очень смутно помню. Тем более игры все равно имеют различия. Но факт, что данные по этому игровому движку есть в интернете и я предлагаю, прошу прощения за прямоту, сдуть её с других ресурсов. Например, по поводу межгалактической сети неплохо описано тут
    Если кому лень читать, напишу кратко. С каждым уровнем МИС к уровню лаборатории прибавляется лаборатория еще на одной планете. Начиная с самой большой. Про детали читайте по данной ссылке.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
    orlikm нравится это.
  10. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Скрытая реклама огейма ;) В данном проекте МИС работает иначе.
    [​IMG]
     
  11. Forman

    Forman Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Как скажешь :) . Если честно, я вообще не помню как называлась та игра. Там, вроде, масимальное судно было - звезда смерти, асмодеусов и их аналогов и близко не было. Но это не важно. Я точно не стану рекламировать тут другие ресурсы. Что более-менее нормальное нашел в интернете, то и выложил. Кроме того, я по мере игры припоминаю некоторые вещи. И хотелось бы чтобы они тут были. Например, в описании той же исследовательской лаборатории не помешала бы строчка, что она ускоряет исследования. Такие вещи очень помогают новичкам. Несмотря на то, что в нечто подобное уже играл, я с трудом вспомнил зачем нужны солнечные спутники, в описании нет прямого текста, что они дают энергию. Эти моменты заметно улучшают геймплей.
    А МИС действительно имеет смысл строить после исследования новых планет и по уровню за каждую новую планету. Дальше можно не заморачиваться. Можно сделать простой эксперимент. Сделать на двух планетах ИС одинаковых или близких уровней. Глянуть на время какого-то крутого исследования, а затем сделать МИС. После исследования МИС уровень выбранной технологии должен упасть значительно сильнее, чем при поднятии уровня ИС. Повышение уровня ИС, вроде бы, уменьшает время исследования вдвое (и хотелось бы чтобы это было в описании или, как я её называю, контекстной справке, чтобы не путать с описанием под заголовком).
     
  12. funballs

    funballs Активный пользователь

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    77
    Здесь на форуме есть заметка программиста, подтверждающая, что исходник поход чем-то на аналогичные проекты базой. Так что нечего стесняться) МИС пока всё равно активно не используется и в планах администрации её переделать.
     
  13. orlikm

    orlikm Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    я знаю что за проект, он уже умер, game kosmos of by потом переименовался в spacerun и выпилился окончательно, там кстати, была прикольно реализована система просмотра галактики, можно было как бэ вид сверху подрубить, еще под конец там 3d галактику добавили
     
  14. Forman

    Forman Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Я помню, что в той игрушке в начале было анимированное обучение. Типа показывали куда нужно щелкать, чтобы построить начальные здания, исследования и т.п.. Т.е. игра была достаточно дружественная в плане изучения. А движок подобный предлагает скачать проект Supernova. Насчет МИС - собираюсь её изучить в игре и опробовать как она работает.
     
  15. Forman

    Forman Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Исследовал МИС 1 уровня. В результате время исследований уменьшились почти в 2 раза. Т.е. в исследовании на определенной планете задействуется лаборатория другой. На одной планете у меня была лаборатория 11 уровня, на другой - 8. Время исследования за которым я следил уменьшилось с почти 6 часов до 3 с небольшим.
     
  16. Fede

    Fede Пользователь

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    14
    видишь как здорово