Нет, МИС влияет только на скорость исследований. (для этого у тебя должны быть построены лаборатории на других планетах)
Там реально хрень какая-то в коде. Я голову ломал, но так и не смог понять. Если нужно могу сюда этот кусок кода скинуть
Сколько-то лет назад я играл в подобную игру. Не в обиду будет сказано, там более удобный интерфейс и справка. В частности хорошо выписана справка при нажатии на постройку, единицу флота или обороны, исследования и т.п.. К сожалению не могу найти своих регистрационных данных, т.к. давно её забросил и очень смутно помню. Тем более игры все равно имеют различия. Но факт, что данные по этому игровому движку есть в интернете и я предлагаю, прошу прощения за прямоту, сдуть её с других ресурсов. Например, по поводу межгалактической сети неплохо описано тут Если кому лень читать, напишу кратко. С каждым уровнем МИС к уровню лаборатории прибавляется лаборатория еще на одной планете. Начиная с самой большой. Про детали читайте по данной ссылке.
Как скажешь . Если честно, я вообще не помню как называлась та игра. Там, вроде, масимальное судно было - звезда смерти, асмодеусов и их аналогов и близко не было. Но это не важно. Я точно не стану рекламировать тут другие ресурсы. Что более-менее нормальное нашел в интернете, то и выложил. Кроме того, я по мере игры припоминаю некоторые вещи. И хотелось бы чтобы они тут были. Например, в описании той же исследовательской лаборатории не помешала бы строчка, что она ускоряет исследования. Такие вещи очень помогают новичкам. Несмотря на то, что в нечто подобное уже играл, я с трудом вспомнил зачем нужны солнечные спутники, в описании нет прямого текста, что они дают энергию. Эти моменты заметно улучшают геймплей. А МИС действительно имеет смысл строить после исследования новых планет и по уровню за каждую новую планету. Дальше можно не заморачиваться. Можно сделать простой эксперимент. Сделать на двух планетах ИС одинаковых или близких уровней. Глянуть на время какого-то крутого исследования, а затем сделать МИС. После исследования МИС уровень выбранной технологии должен упасть значительно сильнее, чем при поднятии уровня ИС. Повышение уровня ИС, вроде бы, уменьшает время исследования вдвое (и хотелось бы чтобы это было в описании или, как я её называю, контекстной справке, чтобы не путать с описанием под заголовком).
Здесь на форуме есть заметка программиста, подтверждающая, что исходник поход чем-то на аналогичные проекты базой. Так что нечего стесняться) МИС пока всё равно активно не используется и в планах администрации её переделать.
я знаю что за проект, он уже умер, game kosmos of by потом переименовался в spacerun и выпилился окончательно, там кстати, была прикольно реализована система просмотра галактики, можно было как бэ вид сверху подрубить, еще под конец там 3d галактику добавили
Я помню, что в той игрушке в начале было анимированное обучение. Типа показывали куда нужно щелкать, чтобы построить начальные здания, исследования и т.п.. Т.е. игра была достаточно дружественная в плане изучения. А движок подобный предлагает скачать проект Supernova. Насчет МИС - собираюсь её изучить в игре и опробовать как она работает.
Исследовал МИС 1 уровня. В результате время исследований уменьшились почти в 2 раза. Т.е. в исследовании на определенной планете задействуется лаборатория другой. На одной планете у меня была лаборатория 11 уровня, на другой - 8. Время исследования за которым я следил уменьшилось с почти 6 часов до 3 с небольшим.