1. Ограничить уровень Адмирала. 10000 уровней это слишком много, увеличение стат на 50000%, не кажется ли перебором? пропадает стимул качать технологии в принципе (броню, щит), исследовать за ТМ дешевле и эффективнее. Предлагаю максимальный уровень адмирала 100. Аналогично с геологом. 2. Эффективность ЗС завышена. Надо срезать этот корабль в 2 раза по всем параметрам. 200 ЗС легко уничтожают 150 Сверхновых, при том, что у последних есть скорострел по первым. А звёзды строить достаточно дешево, особенно после прокачки Уничтожителя. 3. Бесконечная вселенная это круто, конечно, но это уменьшает количество столкновений и битв. Все попрячутся на далёкие колонии, дальше что? Вручную листать миллионы солнечных систем? Чтобы развиваться, нужны сражения. Никто не будет покупать корабли и вкладывать деньги в игру, если не будет битв. Включите мозг и посчитайте, сколько бабок пришло в игру с тех пор, как цигнусы начали движуху? 100 галактик по 1000 звёздных систем будет достаточно, для начала. 4. Наука. С ней надо что-то делать, опять же, прокачивать ученого за ТМ дешевле, чем строить Технополис или научные центры. Вообще с тёмной материей надо решать, это имба. Или поднять эффективность технополиса с 8 до 50%. 5. Малая эффективность сабкапитальных флотов. Всё, что меньше Звезды смерти теряет свой смысл в борьбе с такими кораблями. Нужно уменьшать скорострел в 2 раза на всех капиталах - ЗС, СН, Аватаре. Очень глупо получается, когда флот из 10 ЗС выносит в 5 раз больший по стоимости флот сабкапиталов - линкоров, уничтожителей. При том, до той же ЗС развиваться очень быстро. 6. Оборона. Она не нужна в текущем виде. Звезда смерти решает всё, просто стоя на орбите, за счёт своего скорострела. Массово строить плазменные турели не выгодно - слишком дорого. Урезанием скорострела по обороне у капиталов можно решить эту проблему - тогда снова появится смысл в Бомбардировщиках (они ведь для этого создавались, верно? ныне совершенно бесполезный корабль) Что-то ещё вспомню - допишу.
Очень хорошие замечания. Всё это надо будет учесть и программисты над этим будут работать. Кстати, скоро будет очень хорошая новость от Satosi.
Вспомнил. Флот должен появляться и исчезать после покупки/продажи не сразу. То есть если флот выставлен на продажу, он должен упасть в некое состояние "стазиса" на N часов (лучше на сутки). В это время с ним нельзя совершать никаких действий. Если по истечении этого времени его никто не уничтожил или автор продажи не отменил её, флот появляется на рынке. Так же с покупкой. Нужна задержка до 24 часов после покупки, иначе получается следующая ситуация: на планету летит ударный флот, сканы фалангой дают, что ничего нет, планета готова для атаки. За 30 секунд до атаки атакуемый покупает превосходящий флот и атакующие сливаются. Тупо, неправильно, нереалистично.
Насчет реализации поля стазиса могу предложить вариант попроще - создаётся планета "барыга". На неё вешается защита новичка, убирается лимит на склады (чтоб хранить ресы) и лимит на флот если он есть. Когда кто-то выставляет товар - он летит на эту планету. Может тратить дейтерий или за счёт барыги. Когда кто-то покупает - флот летит с планеты барыги на планету покупателя. То же самое с ресурсами (транспортировка). Исключение ТМ и солнечные шатлы.