Ну это само собой, но геолог не будет давать сейчас столько же, сколько давал раньше. Уж СЛИШКОМ сильно он был порезан.
Максимальный возможный прирост раньше мог быть всего 50000%. С прогрессией 500й уровень геолога будет давать больше.
ну вот и ограничить его с прогрессией 500 уровнем. либо другие коэффициенты придумывать. То что админ хочет сделать - это по факту урезать добычу еще дак раз в -цать.
Геолог 500. Сейчас: 5000% от базовой выработки - или же, в 50 раз больше. Добыча 2,5 млн металла в час - базовая. еще 125 млн - от офицеров и буровых техов (как раз те 50 раз). Итого: 127,5 млн металла в час. Предложение админа: Геолог 500. Недалекое будущее. 5% + 500*0,5% = 255% Добыча 2,5 млн металла в час. еще 6,3 млн - от геолога и буровых техов. Итого: 8,8 млн металла в час. 127,5 млн против 8,8 млн. Понятна логика теперь?
1 уровень - 5%. 2 уровень 5,5%. Два уровня в сумме 10,5%. По той формуле ты нашел только число, которое дает 500й уровень.
Если это так, то вопросов не имею. Хотя зная админа, пускай он протестирует сначала это, прежде чем на правах подарков вводить сию обнову
Но полевого командира не будет. Он и так даёт хороший прирост. За этим обновлением я буду следить. Если увижу неадекватное поведение ресурсов в игре (много кораблей летает где-то, или торговая площадка стала загибаться) то лавочка будет прикрыта.
Да просто сделай лимит выставляемых товаров и всё. Допустим игрок может выставить 10 товаров на 48 часов. Если их не покупают - они возвращаются на планету.
Чот перебор.. добыча при моём уровне выросла в 7 раз. Зачем теперь кого-то грабить, если выгодней (и проще) прокачать шахты с геологом? Выход: уменьшить коэффициент с 0.5% до 0.1%